Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ (с изменениями на: 27.12.2016)


II. Цели и задачи


2.1. Основной целью деятельности Управления является организация работы с официальными документами в администрации города Перми, документационное обеспечение деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми на основе комплексного и системного подходов, технологическое и методологическое совершенствование делопроизводственных процессов в соответствии с государственными стандартами, нормативными и методическими документами.

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

2.2. Для достижения поставленной цели Управление решает следующие задачи:

2.2.1. организация и реализация делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов, организация взаимодействия функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам подготовки, создания и оформления управленческих решений;

2.2.2. координация действий функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по осуществлению контроля за прохождением служебных документов, их рассмотрением, исполнением в установленные сроки, подготовка информационно-справочных, аналитических материалов и предложений по результатам мониторинга прохождения, рассмотрения и исполнения служебных документов в администрации города Перми;

2.2.3. организационное обеспечение внедрения информационных технологий в процессы управления документацией, подготовка предложений по внедрению электронных систем документационного обеспечения управления;

2.2.4. оказание практической и методической помощи в вопросах документационного обеспечения и сохранности документов в соответствии с государственными стандартами, нормативными и методическими документами;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)

2.2.5. организация работы архива администрации города Перми, подготовка к передаче на муниципальное хранение документов Архивного фонда Пермского края, образующихся в деятельности функциональных подразделений - источников комплектования архива администрации города Перми;

2.2.6. организационное и техническое обеспечение деятельности приемных первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми.

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2016 N 1175)