4.1. Управление имеет право требовать от функциональных подразделений администрации города Перми, муниципальных предприятий, учреждений, а также иных юридических лиц, находящихся в зданиях администрации города Перми, содержания в надлежащем состоянии помещений, соблюдения правил санитарной и противопожарной безопасности.
4.2. При выполнении возложенных задач и функций Управление обязано действовать в интересах администрации города Перми и руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Начальник Управления и сотрудники Управления обязаны:
исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
(п. 4.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 04.12.2012 N 858)