2.1. Основной целью деятельности Управления является материально-техническое обеспечение деятельности главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. организация обеспечения главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, сотрудников функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми служебными помещениями;
2.2.2. организация обеспечения главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, сотрудников функциональных подразделений администрации города Перми офисной мебелью, электрооборудованием, средствами связи (в том числе мобильной), расходными и канцелярскими материалами;
(п. 2.2.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.12.2013 N 1218)
2.2.3. обеспечение контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов функциональных подразделений администрации города Перми в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, рациональным использованием средств связи;
2.2.4. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 14.08.2013 N 651;
2.2.4.1. организация обеспечения приема, хранения и передачи подарков, полученных главой администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, муниципальными служащими функциональных подразделений администрации города Перми в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей;
(п. 2.2.4.1 введен Постановлением Администрации г. Перми от 28.07.2014 N 512)
2.2.5. организация обеспечения мероприятий по соблюдению требований пожарной безопасности, техники безопасности и охране труда главой администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений, сотрудниками функциональных подразделений администрации города Перми в зданиях и (или) помещениях администрации города Перми;
(п. 2.2.5 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.09.2014 N 575)
2.2.6. обеспечение формирования муниципальных заданий для муниципального казенного учреждения "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми" (далее - МКУ "УЭАЗ"), муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми" (далее - МБУ "Архив города Перми"), контроля за их исполнением;
2.2.7. обеспечение формирования и контроля за исполнением сметы расходов на содержание администрации города Перми, финансового обеспечения деятельности подведомственного администрации города Перми МКУ "УЭАЗ", финансового обеспечения выполнения муниципального задания подведомственным администрации города Перми МБУ "Архив города Перми" на соответствующий финансовый год и плановый период;
2.2.8. организация и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд функциональных подразделений администрации города Перми;
(п. 2.2.8 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.09.2014 N 575)
2.2.9. организация в установленном порядке ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений;
(п. 2.2.9 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.09.2014 N 575)
2.2.10. ведение управленческого учета расходов на содержание администрации города Перми.