Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ (с изменениями на: 01.09.2014)


V. Руководство


5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации города Перми в установленном порядке.

5.2. Должность начальника Управления в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми, утвержденным в установленном порядке, относится к группе главных должностей муниципальной службы.

5.3. На должность руководителя назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

(п. 5.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 04.12.2012 N 858)

5.4. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за полноту и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением.

5.5. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

5.6. Начальник Управления:

5.6.1. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления и организует работу Управления в соответствии с Положением;

5.6.2. дает поручения по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

5.6.3. определяет полномочия, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений Управления и другими сотрудниками Управления, согласовывает должностные инструкции сотрудников Управления, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины в установленном порядке;

5.6.4. подготавливает предложения руководителю аппарата администрации города Перми по штатному расписанию Управления в порядке, установленном в администрации города Перми;

(п. 5.6.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 14.08.2013 N 651)

5.6.5. вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления, размере премии, надбавок к должностным окладам, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины;

5.6.6. подготавливает предложения по повышению квалификации сотрудников Управления;

5.6.7. по поручению главы администрации города Перми и от имени администрации города Перми заключает соглашения, договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления, в том числе по вопросам аренды помещений для администрации города Перми;

(п. 5.6.7 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 14.08.2013 N 651)

5.6.8. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке;

5.6.9. подписывает финансово-банковские документы по расчетам за выполненные работы и услуги, поставленные товары в пределах выделенных ассигнований на содержание администрации города Перми;

5.6.9.1. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, по направлениям деятельности Управления в соответствии с установленной формой допуска;

(п. 5.6.9.1 введен Постановлением Администрации г. Перми от 04.12.2012 N 858)

5.6.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.