РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2006 года N 305
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ПЕРМИ НА 2007 ГОД
(в редакции решений Пермской городской Думы от 30.01.2007 N 6, от 27.02.2007 N 32, от 27.03.2007 N 49, от 17.04.2007 N 76, от 29.05.2007 N 103, от 26.06.2007 N 140, от 28.08.2007 N 187, от 25.09.2007 N 209, от 23.10.2007 N 246, от 27.11.2007 N 274, от 25.12.2007 N 309)
Пермская городская Дума решила:
Статья 1. Утвердить объем бюджета города Перми на 2007 год по расходам в сумме 16001365,881 тыс. руб., по доходам в сумме 14680830,903 тыс. руб., с превышением расходов над доходами в сумме 1320534,978 тыс. руб., или 13,7% от объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи и субвенций из бюджета Пермского края и оборотной кассовой наличностью 30824,0 тыс. руб.
(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 140, от 28.08.2007 N 187, от 25.09.2007 N 209, от 23.10.2007 N 246, от 25.12.2007 N 309)
Утвердить объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в сумме 1320534,978 тыс. руб., в том числе за счет:
(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 140, от 28.08.2007 N 187, от 25.09.2007 N 209, от 23.10.2007 N 246, от 25.12.2007 N 309)
привлечения кредитов по соглашениям и договорам, заключенным от имени города Перми, в сумме 268550,596 тыс. руб.;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 25.12.2007 N 309)
поступлений от продажи акций, находящихся в собственности городского округа, в сумме 226930,872 тыс. руб.;
поступлений от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в сумме 546084,0 тыс. руб.;
(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 140, от 25.09.2007 N 209)
остатков средств бюджета в сумме 278969,51 тыс. руб.
(в ред. решений Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 187, от 25.12.2007 N 309)
Доходы от продажи имущества муниципальных унитарных предприятий, выведенных из процедуры банкротства, направляются на уменьшение размера дефицита бюджета.
(статья 1 в ред. решения Пермской городской Думы от 29.05.2007 N 103)
Статья 2. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
Налоговых доходов от местных налогов:
земельного налога по нормативу 100%,
налога на имущество физических лиц по нормативу 100%.
Налоговых доходов от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц по нормативу 30%,
дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 5,8920 %,
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 90%,
единого сельскохозяйственного налога по нормативу 90%,
государственной пошлины, зачисляемой в бюджет городского округа в соответствии с п. 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Неналоговых доходов:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности,
доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления,
средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности,
иных неналоговых доходов, подлежащих уплате в местный бюджет,
платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40%;
до разграничения государственной собственности на землю доходов:
от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства, по нормативу 100%,
от арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности, и средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков по нормативу 50%,
средства от продажи земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, по нормативу 100%,
средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) по нормативу 70%.
Безвозмездных и безвозвратных перечислений в виде:
дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности,
субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
прочих безвозмездных поступлений.
Статья 3. Установить, что муниципальные унитарные предприятия перечисляют в доход бюджета города 10% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в течение десяти дней со дня, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности за 2006 год.
Статья 4. Установить, что изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пени производится в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации. Изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пени в форме отсрочки (рассрочки), инвестиционного налогового кредита допускается в пределах лимитов их предоставления, установленных статьей 5 настоящего решения. При изменении срока уплаты обязательных платежей в бюджет города взимается плата в порядке и размерах, определенных законодательством о налогах и сборах Российской Федерации.
Статья 5. Установить на 2007 год суммарный объем инвестиционного налогового кредита в размере 20000,0 тыс. руб., отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет города в сумме 200000,0 тыс. руб.
Статья 6. Учесть в бюджете города на 2007 год поступления доходов по источникам в суммах согласно приложению N 1 к настоящему решению.
Статья 7. Закрепить основные неналоговые доходы бюджета города и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города за администраторами поступлений отдельных платежей и неналоговых доходов бюджета города, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края и города Перми контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне или неверно уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложениям N 7, 8, 9 к настоящему решению.
Администрация города вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти города уточнять закрепленные за ними основные неналоговые доходные источники бюджета города и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города с последующим утверждением Пермской городской Думой.
Статья 8. Установить, что администраторы отдельных платежей и неналоговых доходов бюджета города применяют детализацию кода программ по доходным источникам бюджета города со следующей структурой кода программ:
1000 - сумма платежа (перерасчеты) по соответствующему платежу, в том числе по отмененному,
1004 - сумма задолженности (недоимки) по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, сложившейся по состоянию на 01.01.2007,
2000 - пени и проценты по соответствующему платежу,
3000 - суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации,
4000 - прочие поступления (в случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода программ, отличного от кодов программ "1000", "2000", "3000").
Статья 9. Установить, что списание соответствующих сумм безнадежной к взысканию недоимки (а также пени) по местным налогам и сборам, неналоговым платежам (а также пени) перед местным бюджетом производится в соответствии с нормативно-правовыми актами главы администрации города.
Статья 10. В соответствии с проектом закона Пермского края "О бюджете Пермского края на 2007 год" утвердить размер субвенций, перечисляемых из бюджета города в региональный фонд финансовой поддержки поселений в сумме 238973,0 тыс. руб.
Статья 11. Утвердить функциональную структуру расходов бюджета города на 2007 год согласно приложению N 2 к настоящему решению.
Статья 12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2007 год согласно приложению N 3 к настоящему решению.
Статья 13. Утвердить в составе расходов бюджета развития Адресную инвестиционную программу в сумме 490528,44 тыс. руб., согласно приложению N 6 к настоящему решению.
(в ред. решений Пермской городской Думы от 30.01.2007 N 6, от 29.05.2007 N 103, от 26.06.2007 N 140)
Администрация города вправе перераспределять бюджетные ассигнования, выделенные заказчику, между объектами в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, утвержденных заказчику в Адресной инвестиционной программе на 2007 год.
Статья 14. Утвердить в составе расходов бюджета города объем резервного фонда администрации города в размере 49828,86 тыс. руб.
(в ред. решения Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 140)
Статья 15. Утвердить в составе расходов бюджета города перечень городских целевых программ на общую сумму 165818,9 тыс. руб. согласно приложению N 5 к настоящему решению.
(в ред. решения Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 140)
До утверждения конкретных целевых программ Пермской городской Думой предоставить право администрации города осуществлять финансирование переходящих на 2007 год программ в части расходов, входящих в состав минимального бюджета, единовременных выплат гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию, выплату заработной платы по договорам подряда.
Статья 16. Резерв на финансирование приоритетных социальных проектов утвердить в сумме 29741,512 тыс. руб.
Утвердить расходы на финансирование:
региональных проектов в общей сумме 214512,588 тыс. руб., в том числе на проект "Качественное здравоохранение" в сумме 51417,0 тыс. руб., подпроект "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда" регионального проекта "Достойное жилье" в сумме 45538,0 тыс. руб., проект "Новая школа" в сумме 117557,588 тыс. руб.,
капитального ремонта, реконструкции и строительства уличной дорожной сети в сумме 120000,0 тыс. руб.,
расходов по проведению автоматизации и информационному обеспечению Пермской городской Думы в сумме 11335,0 тыс. руб.,
расходов по созданию и приобретению оборудования инспекции по контролю за использованием территории города и районов в сумме 2942,0 тыс. руб.,
расходов по разработке программного продукта по ведению сводной отчетности подразделений по судебной защите в сумме 120,0 тыс. руб.,
расходов по разработке и формированию системы муниципальной статистики в сумме 200,0 тыс. руб.,
расходов на приобретение справочно-информационной системы по рыночным ценам на товары, работы и услуги в сумме 125,621 тыс. руб.,
расходов по разработке и внедрению информационно-аналитического блока АИС в сумме 7000,0 тыс. руб.,
расходов на обучение специалистов муниципальных учреждений по размещению муниципального заказа в сумме 4994,379 тыс. руб.,
расходов для разработки стратегии развития информационных технологий в сумме 8000,0 тыс. руб.,
расходов на внедрение программного продукта "Электронный документооборот" в сумме 804,0 тыс. руб.,
расходов по мероприятиям на реализацию механизмов добровольного, заинтересованного процесса передачи управления жилищным фондом собственникам жилья в соответствии с Жилищным кодексом в сумме 2197,0 тыс. руб.,
расходов по реализации мероприятий по разработке программного обеспечения по учету и управлению землей на территории г. Перми в сумме 4000,0 тыс. руб.,
расходов на реализацию мероприятий по определению налогового потенциала в сумме 500,0 тыс. руб.,
расходов на выполнение мероприятий по совершенствованию порядка организации мелкорозничной сети на территории города в сумме 6660,0 тыс. руб.,
расходов на выполнение мероприятий по развитию сети автостоянок в сумме 300,0 тыс. руб.,
на финансирование расходов на ликвидацию самовольно установленных рекламных конструкций в сумме 2000,0 тыс. руб.,