Действующий

Об утверждении Положения о приемочной комиссии при территориальном органе администрации города Перми (с изменениями на 21 марта 2019 года)



4. Порядок работы Комиссии


4.1. Работой Комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия - заместитель председателя.


4.2. После получения заявления от владельца помещения в многоквартирном доме или уполномоченного им лица о назначении Комиссии после завершения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме глава территориального органа администрации города Перми издает в установленном порядке распоряжение о создании Комиссии и выдаче акта Комиссии. Председатель Комиссии (в период его отсутствия - заместитель председателя) организует и проводит заседание Комиссии, в связи с чем уведомляет членов Комиссии и владельца помещения в многоквартирном доме о дате, времени и месте проведения приемки такого помещения.


(п. 4.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 21.03.2019 N 26-П)


4.3. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых вопросов.


4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовали все члены Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.


4.5. По результатам приемки (проверки) Комиссия составляет акт приемочной комиссии о завершении переустройства и/или перепланировки помещения в многоквартирном доме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Акт, составленный Комиссией, может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 21.03.2019 N 26-П)


4.6. После подписания акт приемочной комиссии в обязательном порядке направляется в 5-дневный срок в орган по учету объектов недвижимого имущества Пермского края.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.09.2009 N 624)