Действующий

Об утверждении Положения о помощниках депутата Пермской городской Думы (с изменениями на 24 августа 2021 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает правовой статус помощника депутата (далее - помощник депутата) Пермской городской Думы (далее - Дума), условия и порядок организации их деятельности, права, обязанности и ответственность.


1.2. Помощник депутата - гражданин Российской Федерации, выполняющий поручения депутата Пермской городской Думы (далее - Депутат), связанные с осуществлением предусмотренных действующим законодательством полномочий Депутата.


1.3. Депутат для осуществления депутатских полномочий вправе иметь не более трех помощников, работающих на условиях срочного трудового договора, заключенного с Думой, и не более пяти помощников, осуществляющих деятельность на общественных началах. Условия и порядок деятельности помощников Депутата определяются Думой.


(в ред. решений Пермской городской Думы от 25.03.2014 N 73, от 27.02.2018 N 38)


Депутат совместно со структурным подразделением аппарата Думы, осуществляющим кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Думы (далее - Кадровая служба), подбирает кандидатуры помощников депутата (с учетом ограничений, предусмотренных Положением о гарантиях деятельности, запретах, ограничениях и обязанностях депутата Думы при осуществлении им своих полномочий, утвержденным Думой, и способности исполнять права и обязанности, установленные разделом 2 настоящего Положения). Депутат самостоятельно распределяет обязанности между помощниками депутата, осуществляет контроль за их деятельностью.


(в ред. решений Пермской городской Думы от 27.02.2018 N 38, от 24.08.2021 N 205)


1.4. Помощник депутата не является муниципальным служащим.


1.5. Передача помощнику депутата отдельных полномочий Депутата не допускается.


1.6. Помощнику депутата выдается удостоверение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, являющееся документом, подтверждающим статус помощника депутата, и дающее право посещать органы государственной власти, органы местного самоуправления, присутствовать на открытых заседаниях их коллегиальных органов, а также в установленном порядке посещать предприятия, учреждения, организации, общественные объединения.


Основанием для оформления и выдачи удостоверения помощнику депутата, работающему по срочному трудовому договору, является трудовой договор, заключенный между помощником депутата и Думой. Основанием для оформления и выдачи удостоверения помощнику депутата, осуществляющему деятельность на общественных началах, является решение председателя Думы о выдаче удостоверения.


(в ред. решения Пермской городской Думы от 27.02.2018 N 38)


Удостоверение помощнику депутата выдается сроком на один год и подлежит ежегодному продлению до прекращения исполнения им своих обязанностей. Удостоверение подписывается (продляется) первым заместителем председателя Пермской городской Думы (заместителем председателя Пермской городской Думы).


(в ред. решения Пермской городской Думы от 26.02.2013 N 47)


Помощник депутата не вправе использовать удостоверение в личных целях и иных целях, не связанных с деятельностью Депутата.

1.6_1. Кандидат на должность помощника депутата для заключения срочного трудового договора представляет в Кадровую службу предложение Депутата по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и документы, предусмотренные в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации настоящим Положением.