(в ред. решения Пермской городской Думы от 29.06.2010 N 93)
Показатели состояния конструктивных элементов | Уровни содержания | |||
Минимальный | Допустимый | Средний | Высокий | |
Проезжая часть (включая используемые съезды) | ||||
Наличие посторонних предметов, создающих аварийную обстановку, при отсутствии соответствующих дорожных знаков | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Наличие полос загрязнения у кромки покрытия | Шириной до 0,5 м площадью не более 3% площади покрытия | Шириной до 0,5 м площадью не более 2% площади покрытия | Шириной до 0,5 м площадью не более 1,5% площади покрытия | Не допускается |
Наличие на покрытии дорожной одежды трещин произвольного очертания и расположения с шириной раскрытия 3 мм и более, а также деформационных швов, не заполненных мастикой | Допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,7 см | Допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,5 см | Допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,4 см | Допустимы отдельные трещины с шириной раскрытия до 0,3 см |
Повреждения (выбоины) не более 15 x 60 x 5 см (длина x ширина x глубина) распространяются и на проезжую часть моста | Допустимы общей площадью до 1,5 м2 (в весенний период до 3,5 м2) на 1000 м2 покрытия | Допустимы общей площадью до 1,0 м2 (в весенний период до 2,5 м2) на 1000 м2 покрытия | Допустимы общей площадью до 0,3 м2 (в весенний период до 1,5 м2) на 1000 м2 покрытия | Не допускается |
Наличие переполненных урн | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Наличие необработанных мест выпотевания битума | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Локальные повреждения бортовых камней (мелкие повреждения глубиной до 3 см при суммарной площади свыше 20% или локальные разрушения глубиной 3 см) <*> | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Смещение в плане бортового камня свыше 10 мм <*> | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Размер шва между бортовыми камнями в линейной части более 5 мм <*> | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Превышение одного камня над другим на стыках более 5 мм <*> | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Отклонение крышки люка смотровых колодцев относительно уровня покрытия | Не более 2,0 см | Не более 2,0 см | Не более 2,0 см | Не более 1,0 см |
Отсутствие крышки люка смотровых колодцев и решеток дождеприемника | Допускается не более 3 часов с момента обнаружения при условии ограждения и обозначения соответствующими знаками | Допускается не более 3 часов с момента обнаружения при условии ограждения и обозначения соответствующими знаками | Допускается не более 3 часов с момента обнаружения при условии ограждения и обозначения соответствующими знаками | Допускается не более 2 часов с момента обнаружения при условии ограждения и обозначения соответствующими знаками |
Отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка | Не более 3,0 см | Не более 3,0 см | Не более 3,0 см | Не более 3,0 см |
Отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия | Не более 2,0 см | Не более 2,0 см | Не более 2,0 см | Не более 2,0 см |
Колейность на проезжей части дорог и улиц с переходным типом покрытия | Допускается до 4,0 см | Допускается до 3,0 см | Допускается до 2,0 см | Допускается до 1,0 см |
Наличие "гребенки", нарушение профиля на дорогах и улицах с переходным типом покрытия | Допускается до 15% общей площади | Допускается до 10% общей площади | Допускается до 5% общей площади | Допускается до 3% общей площади |
Земляное полотно, полоса отвода, обочины, разделительные полосы, съезды, парковки, заездные карманы | ||||
Наличие на разделительной полосе, обочинах, откосах земляного полотна, используемых съездах, заездных карманах (парковках) отдельных посторонних предметов, мусора | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Возвышение обочин и разделительной полосы над проезжей частью при отсутствии бордюра | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Занижение обочин и разделительной полосы относительно прилегающей кромки проезжей части при отсутствии бордюра | Не более 4,0 см | Не более 4,0 см | Не более 3,0 см | Не более 2,0 см |
Наличие отдельных повреждений, просадок и застоя воды на обочинах и разделительной полосе (для весеннего периода) | Допустимо: до 1,5 (3,5) м2 глубиной до 5 см на 1000 м2 укрепленных и до 7,0 м2 глубиной до 7 см на 1000 м2 неукрепленных | Допустимо: до 0,9 (1,5) м2 глубиной до 5 см на 1000 м2 укрепленных и до 6,0 м2 глубиной до 5 см на 1000 м2 неукрепленных | Допустимо: до 0,6 (1,5) м2 глубиной до 5 см на 1000 м2 укрепленных и до 5,0 м2 глубиной до 5 см на 1000 м2 неукрепленных | Допустимо: до 0,3 (1,5) м2 глубиной до 5 см на 1000 м2 укрепленных и до 5,0 м2 глубиной до 5 см на 1000 м2 неукрепленных |
Высота травы на обочинах и разделительной полосе, газонах | Не более 15 см | Не более 15 см | Не более 15 см | Не более 15 см |
Наличие древесно-кустарниковой растительности, снижающей видимость на съездах | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Состояние системы водоотвода (водосбросы, водобойные колодцы, водоотводные канавы, ливневая канализация) | В работоспособном состоянии | В работоспособном состоянии | В работоспособном состоянии | В работоспособном состоянии |
Искусственные сооружения | ||||
Водопропускные трубы | ||||
Застой воды у оголовков водопропускных труб | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Локальные разрушения укрепления откоса насыпи и оголовков водопропускных труб | Не более 5% общей площади | Не более 4% общей площади | Не более 3% общей площади | Не более 1% общей площади |
Заиливание водопропускных труб | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Размыв русел водотоков у оголовков водопропускных труб | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Наличие травы высотой более 15 см и древесно-кустарниковой растительности у оголовков водопропускных труб | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Наличие незаделанных швов между звеньями водопропускных труб | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Обустройство и обстановка дороги | ||||
Наличие грязи, повреждений на дорожных знаках, затрудняющих их восприятие | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Износ дорожной разметки в гарантийный период по площади (для продольной разметки измеряется на участке протяженностью 50 м) | Не более 50% при выполнении ее краской и не более 25% - термопластичными массами | Не более 50% при выполнении ее краской и не более 25% - термопластичными массами | Не более 30% при выполнении ее краской и не более 15% - термопластичными массами | Не более 10% при выполнении ее краской и не более 5% - термопластичными массами |
Коэффициент сцепления дорожной разметки | Не менее 0,75 значения коэффициента сцепления покрытия | Не менее 0,75 значения коэффициента сцепления покрытия | Не менее 0,75 значения коэффициента сцепления покрытия | Не менее 0,75 значения коэффициента сцепления покрытия |
Повреждение окраски ограждений, кроме оцинкованных поверхностей | Не более 10% общей площади | Не более 5% общей площади | Не более 5% общей площади | Не более 3% общей площади |
Наличие поврежденных элементов ограждений, не восстановленных в течение 5 суток после обнаружения дефектов | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Отклонение столба (колонки) ограждения от вертикали свыше 20 градусов | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Несоответствие устанавливаемых секций общему рисунку ограды, болты соединения решеток с опорой неплотно соприкасаются | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Отклонение в положении всей ограды и отдельных ее элементов в плане по горизонтали более 20 мм | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Видимые разрушения и деформации сигнальных столбиков и маяков | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Расстояние видимости сигнальных столбиков и маяков | Не менее 100 м | Не менее 100 м | Не менее 100 м | Не менее 100 м |
Дорожки, площадки, тротуары, малые архитектурные формы, газоны, деревья, кустарники, живые изгороди, цветники | ||||
Наличие грязи, мусора на поверхности покрытия асфальтовых покрытий и покрытий из тротуарной плитки, на газонах, у МАФ | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Не выполнена обрезка кромок дорог, площадок без бортового камня | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Наличие неокрашенных элементов МАФ, лестниц, ограждений | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Сорная растительность у бортового камня, в швах между плитами, в приствольном круге у молодых деревьев | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Не выполнена стрижка и подкормка удобрениями живых изгородей. | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Размер шва между плитками плиточного покрытия более 12 мм при размере сторон плиты 100 см и более 8 мм при размере сторон плиты до 50 см <*> | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Вертикальное смещение в швах между плитками свыше 2 мм <*> | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Текущий ремонт городских улиц и дорог | ||||
Несоблюдение прямолинейности контуров выбоин | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Заделка карт без зачистки основания от мусора и грязи | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Заделка без обработки стенок и основания карт битумом (при работе с горячим битумом) | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Отсутствие заделки подготовленных карт в течение одной рабочей смены | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Не выдержано сопряжение в одном уровне старого слоя асфальтобетона и вновь уложенного | Не более 6 мм | Не более 6 мм | Не более 4 мм | Не более 3 мм |
Несоответствие асфальтобетона типу, марке | Допускается при согласовании с заказчиком | Допускается при согласовании с заказчиком | Допускается при согласовании с заказчиком | Допускается при согласовании с заказчиком |
________________
<*> Показатель применим для дорог после капитального ремонта в течение межремонтного периода (не более 8 лет).