Недействующий

 
ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 22 апреля 2008 года N 124


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.06.2001 N 99 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Пермской городской Думы от 22.01.2019 N 11, вступившего в силу с 1 января 2019 года, но не ранее дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


На основании федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Устава города Перми Пермская городская Дума решила:

1. Внести в решение Пермской городской Думы от 26.06.2001 N 99 "Об утверждении Правил обращения с отходами на территории города Перми" изменения, изложив пункт 2 в редакции:

"2. Установить, что Правила благоустройства и содержания территории города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 29.01.2008 N 4, действуют в части, не противоречащей Правилам, указанным в пункте 1 настоящего решения".

2. Внести в приложение к решению Пермской городской Думы от 26.06.2001 N 99 "Об утверждении Правил обращения с отходами на территории города Перми" изменения:

2.1. абзац 5 пункта 1.1 изложить в редакции:

"Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

2.2. абзац 6 пункта 1.1 исключить;

2.3. пункт 1.4 изложить в редакции:

"1.4. Правила обязательны для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц всех организационно-правовых форм";

2.4. в разделе 2:

2.4.1. абзац 5 изложить в редакции:

"Крупногабаритный мусор (КГМ) - отходы производства, хозяйственной деятельности и потребления, утратившие свои потребительские свойства, размерами более 75 см в одну из сторон (в том числе мебель, бытовая техника, тара и упаковка от бытовой техники, мусор от ремонта и реконструкции квартир и мест общего пользования в многоквартирном доме и другой)";

2.4.2. абзац 8 изложить в редакции:

"Отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства и потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства";

2.4.3. абзац 9 изложить в редакции:

"Обращение с отходами - все виды деятельности с отходами. Включает в себя:

образование,

сбор,

хранение,

использование,

транспортировку (перемещение),

захоронение,

переработку.

В случаях, установленных законодательством, данные виды деятельности подлежат лицензированию";

2.4.4. дополнить абзацем 24 в редакции:

"Владелец - физическое или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, имеющее в собственности или ином вещном либо обязательственном праве имущество, в том числе имущественные права и обязанности";

2.4.5. дополнить абзацем 25 в редакции:

"Управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, выбранные в установленном порядке для управления многоквартирным домом";

2.4.6. дополнить абзацем 26 в редакции:

"Бункер - стандартная емкость для сбора бытовых отходов или КГМ объемом свыше 6 куб. м";

2.4.7. дополнить абзацем 27 в редакции:

"Площадка для сбора ТБО и КГМ - специально отведенная территория с твердым покрытием, огороженная с трех сторон бордюрным камнем высотой 15-20 см и искусственным ограждением высотой не менее 1 метра, если конструкцией контейнера, бункера не предусмотрена ветрозащита";

2.4.8. дополнить абзацем 28 в редакции:

"Тара - предметы для упаковки товаров народного потребления и продуктов питания (ящики, бочки, коробки)";

2.4.9. дополнить абзацем 29 в редакции:

"Навес - специально оборудованная конструкция для сбора крупногабаритного мусора, тары и упаковки, строительного мусора от ремонта и реконструкции квартир и мест общего пользования в многоквартирном доме, предотвращающая раздувание отходов и мусора ветром и попадание атмосферных осадков";

2.4.10. дополнить абзацем 30 в редакции:

"Контейнер - стандартная емкость для сбора ТБО, металлическая или пластиковая, с крышкой (крышками), объемом до 6 куб. м включительно";

2.5. в пункте 3.1.1:

2.5.1. в абзаце 4 после слов "установленному графику" дополнить словами "либо по вызову в случаях, предусмотренных договором";

2.5.2. дополнить абзацем 5 в редакции:

"- бункер, установленный на оборудованных площадках";

2.5.3. дополнить абзацем 6 в редакции:

"- специально оборудованные места для сбора КГМ, строительного мусора от ремонта и реконструкции квартир и мест общего пользования в многоквартирном доме, а также сбора тары и упаковки";

2.5.4. дополнить абзацем 7 в редакции:

"На каждой контейнерной площадке, контейнере для отходов, бункере и других специально оборудованных для сбора отходов местах владельцами должна размещаться информация с указанием полного наименования владельца и места его расположения, а также время вывоза мусора с контейнерной площадки";

2.6. пункт 3.1.2 изложить в редакции:

"3.1.2. Запрещается:

складировать в контейнеры для отходов крупногабаритный и строительный мусор, листву, ветки,

сжигать мусор внутри контейнеров для отходов, бункеров и других специально оборудованных для сбора отходов местах и вблизи контейнерных площадок,

выливать жидкие отходы и воду в контейнеры для отходов, бункеры и другие специально оборудованные для сбора отходов места";

2.7. в пункте 3.1.3 второе предложение изложить в редакции:

"Площадки для сбора КГМ целесообразно располагать рядом с площадками для сбора ТБО";

2.8. пункт 3.1.3 дополнить абзацем 2 в редакции:

"Допускается сокращение расстояния при невозможности соблюдения санитарных разрывов в установленном порядке на территориях сложившейся застройки при условии, что бункеры и контейнеры на контейнерных площадках имеют крышки";

2.9. пункт 3.1.8 изложить в редакции:

"3.1.8. Владельцы индивидуальных жилых домов, административных строений, объектов социальной сферы, управляющие организации, физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других лиц на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Данное требование может быть исполнено путем заключения договора со специализированными организациями на сбор, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов, уборку населенных мест или собственными силами при наличии лицензии.

Физические лица вправе производить удаление собственных отходов своими силами и за свой счет на соответствующие санкционированные объекты размещения отходов (свалки, полигоны).";

2.10. в пункте 3.1.9 слово "балансодержатель" заменить словом "владелец";

2.11. пункт 3.7.3 изложить в редакции:

"3.7.3. Хозяйствующие субъекты, в результате деятельности которых образуются промышленные отходы, должны принимать меры по их сбору, сдаче с целью использования вторичных ресурсов, выделенных из отходов, и передаче на переработку, захоронение неиспользуемых остатков в порядке, установленном законодательством";

2.12. пункт 3.7.4 изложить в редакции:

"3.7.4. Промышленные отходы III-V классов опасности для окружающей природной среды, не используемые и не обезвреживаемые по пункту 3.7.3 Правил, вывозятся на объекты размещения отходов в соответствии с заключенным договором с владельцем объекта";

2.13. пункт 3.7.6 изложить в редакции:

"3.7.6. Отходы, подлежащие использованию и захоронению, должны передаваться на предприятия, имеющие лицензии на право обращения с данными отходами.

Допускается вывоз отходов с территории предприятия осуществлять собственными силами предприятия при соблюдении требований раздела 4 данных Правил и наличии лицензии";

2.14. дополнить пунктом 4.3 в редакции:

"4.3. При заключении договоров на транспортировку отходов с владельцем контейнерной площадки согласовывается место сбора отходов";

2.15. пункт 6.2 изложить в редакции:

"6.2. Предприятие, осуществляющее размещение отходов, обязано вести:

входной контроль поступающих отходов с регистрацией:

наименования предприятия или объекта, с которого доставлены отходы,

вида отхода, массы поступивших отходов, наименования транспортировщика отходов, даты и времени приемки отходов;

мониторинг влияния мест размещения отходов на окружающую среду";

2.16. пункт 7.1 изложить в редакции:

"7.1. Учет отходов всеми хозяйствующими субъектами ведется по:

видам,

классам опасности,

массе (объему для бытовых отходов, собираемых в местах образования),

дате отгрузки,

месту объекта использования, обезвреживания, захоронения с указанием реквизитов приемщика";

2.17. в пункте 7.2 слова "балансодержателями или собственниками" заменить словом "владельцами";

2.18. пункт 7.4 изложить в редакции:

"7.4. Отчетность об обращении с отходами в соответствии с формой (приложение 1 к Правилам) представляют владельцы, а также арендаторы объектов при наличии данного условия в договоре аренды нежилого помещения (кроме собственников индивидуальных жилых домов) с указанием полных реквизитов.";

2.19. пункт 8.1 изложить в редакции:

"8.1. Соблюдение требований к сбору, сортировке, временному хранению, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов обязаны обеспечить хозяйствующие субъекты и иные организации, осуществляющие данную деятельность";

2.20. пункт 8.2 изложить в редакции:

"8.2. Контроль за соблюдением требований к сбору, транспортировке, сортировке, временному хранению, использованию, обезвреживанию и размещению отходов вправе осуществлять как уполномоченные органы исполнительной власти в соответствии с действующим  законодательством, так и общественные объединения.";

2.21. пункт 8.3 изложить в редакции:

"8.3. Выдача заключений органов местного самоуправления по материалам для обоснования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов для получения лицензии осуществляется управлением по экологии и природопользованию";

2.22. пункт 9.4 исключить.

3. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности.

Глава города Перми
И.Н.ШУБИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»