Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ ЗА 2007 ГОД

Социально-экономический и(или) иной эффект от реализации программы

N

 Наименование оценочных показателей

 (ед. изм.)            

 Значение показателей

 за отчетный год       

Принятое

значение

Фактическое

 значение  

Отклонение

1

Доля лиц, проблемы которых были решены

с помощью органов социальной защиты

населения полностью (в %)              

 55,0

 49,3

 -5,7

2

Уровень удовлетворенности клиентов СЗН:

качеством социальной помощи (в %)

доступностью социальной помощи (в %)   


 80,0

 50


 80,0

 48,75


 0,0

 -1,25


Уровень удовлетворенности клиентов СЗН доступностью социальной помощи не достиг планового показателя на 1,25% в связи с тем, что при разработке инструментария опроса были допущены ошибки при проработке вариантов ответа, большинство ответов оказались сконцентрированными в позиции "другое".

Доля лиц, проблемы которых были решены с помощью органов социальной защиты населения, не достигла планового показателя 5,7% по причине того, что большинство респондентов затруднялись ответить на данный вопрос.

Выводы

В результате исполнения программы опрошено 400 человек из числа посетителей территориальных отделов комитета социальной защиты населения. Результаты опроса показали, что основной причиной посещения гражданами районных служб социальной защиты является низкое материальное обеспечение. За прошедший год удельный вес обращений в территориальные отделы комитета социальной защиты населения составил 80,5% (в 2006 году - 70,8%).

На втором месте по частоте обращений респонденты ссылаются на плохое здоровье, инвалидность. В 2007 году на эту причину ссылались 20,8% клиентов службы (в 2006 году - 17%).

На третьем месте по частоте обращений - посетители преклонного возраста, которые составляют 16,5% от числа опрошенных (в 2006 году - 6,9%).

На основании данных, полученных в результате опроса, на 7,2% увеличилась потребность в протезно-ортопедической помощи и составила в текущем году 17,5% (в 2006 году - 10,3%).

Также отмечается увеличение потребности населения в бесплатной юридической помощи, в 2006 году воспользовались этой услугой 25,56% опрошенных, в 2007 году - 27,0%.