Проектная линия 2.2 (Система действий для достижения оптимального уровня качества образования в соответствии с интересами личности, общества и государства на основе обновления содержания и включения новых образовательных технологий).
Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательное пространство города. Одним из основных итогов является создание программы "Школьный монитор". Использование данной программы в ОУ позволит повысить качество принятия управленческих решений в части использования ИКТ в образовательной деятельности, а также проведение 19 июня 2007 г. фестиваля ИКТ "Юные таланты Перми" на базе МОУ "СОШ N 55". В фестивале приняли участие все категории ОУ города Перми, что способствовало созданию и поддержке единого городского образовательного пространства, продвижению IT-технологий не только среди школ, но и среди работников дополнительного и дошкольного образования, способствовали развитию к информационному творчеству, формированию навыков работы с интернет-технологиями, компьютерному дизайну. В конкурсе приняли участие 38 образовательных учреждений, более 1500 учащихся и педагогов.
Проводятся работы по внедрению модели профильного обучения в г. Перми. 25 апреля 2007 г. была проведена научно-практическая конференция на базе школы N 100. Конференция была посвящена подведению итогов внедрения муниципальной модели профильного обучения в школах, вступивших в эксперимент в 2005 и 2006 гг. В ней приняли участие около 200 человек. Для участия в конференции были привлечены административные команды ОУ, как реализующие, так и заявившиеся на внедрение ММПО, научные работники ПГПУ, ПГУ, специалисты НПО, СПО, ВПО, специалисты департамента образования и ИЦРСО. На конференции была организована работа 7 секций.
28 июня 2007 г. в ИЦРСО был проведен семинар "Особенности реализации муниципальной модели профильного обучения в школах, вступающих в эксперимент в 2007 г.". В семинаре приняли участие административные команды ОУ г. Перми (30 чел.), заявившиеся на эксперимент в 2007 г., а также научные сотрудники ПГПУ, специалисты департамента образования и ИЦРСО, зам. директора школ, имеющие опыт реализации муниципальной модели профильного обучения. Проведена экспертиза пакета проектов документов, нормирующих профильное обучение в старшей школе, разработанных в 2005-2006 гг., на основании чего было разработано Положение об организации профильного обучения в ОУ.