Действующий

Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Перми (с изменениями на 26 марта 2024 года)



Статья 25. Порядок ведения личного дела муниципального служащего


1. На каждого муниципального служащего заводится личное дело, составляющее сведения о прохождении муниципальным служащим муниципальной службы. К личному делу приобщаются документы, связанные с поступлением муниципального служащего на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.


2. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в течение 10 лет в архиве органа местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы.


(в ред. решений Пермской городской Думы от 24.01.2017 N 16, от 20.12.2022 N 290)


3. При ликвидации органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, или его правопреемнику.


(п. 3 в ред. решения Пермской городской Думы от 20.12.2022 N 290)


4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.