2.1. Основными целями Управления являются:
2.1.1. совершенствование системы муниципального управления, института муниципальной службы в городе Перми;
2.1.2. обеспечение реализации действующего законодательства о труде и муниципальной службе, о противодействии коррупции в администрации города Перми;
2.1.3. оптимизация расходов на муниципальное управление в администрации города Перми.
2.2. Для достижения поставленных целей Управление решает следующие задачи:
2.2.1. обеспечение организационно-штатного, функционального аудита функциональных и территориальных органов администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми (далее - органы, подразделения администрации города Перми), муниципальных учреждений города Перми;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.12.2023 N 1367)
2.2.2. формирование системы оценки деятельности муниципальных служащих администрации города Перми и обеспечение ее реализации;
2.2.3. обеспечение реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Перми;
2.2.4. ведение централизованной кадровой работы и обеспечение реализации полномочий представителя нанимателя (работодателя) Главой города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных, территориальных органов администрации города Перми в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.12.2023 N 1367)
2.2.5. организация работы по противодействию коррупции в администрации города Перми, муниципальных учреждениях города Перми;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.12.2023 N 1367)
2.2.6. формирование и развитие кадрового состава муниципальной службы, разработка и внедрение современных кадровых технологий в администрации города Перми;