Действующий

Об утверждении Положения об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми (с изменениями на 7 мая 2024 года)



V. Руководство


5.1. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города Перми в соответствии с законодательством и правовыми актами администрации города Перми.


(п. 5.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.12.2023 N 1367)


5.2-5.3. Утратили силу. - Постановление Администрации г. Перми от 01.12.2023 N 1367.


5.4. Начальник Управления в установленном порядке:


5.4.1. организует работу Управления;


5.4.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;


5.4.3. вносит предложения руководителю аппарата администрации города Перми о поощрении специалистов Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;


5.4.4. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 01.12.2023 N 1367;


5.4.5. по поручению Главы города Перми и от имени администрации города Перми заключает договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;


5.4.6. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, в соответствии с установленной формой допуска по направлениям деятельности Управления;


5.4.7. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.