Действующий

Об утверждении Положения об управлении информационных технологий администрации города Перми (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



IV. Права и обязанности


4.1. Управление имеет право:


4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;


(п. 4.1.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.04.2020 N 305)


4.1.2. проводить совещания и семинары со специалистами администрации города Перми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


4.1.3. привлекать к работе на договорной основе организации, научные учреждения, ученых и специалистов в установленном порядке;


4.1.4. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


4.1.5. приобретать программное обеспечение, оборудование, услуги по направлению деятельности Управления.


4.2. При выполнении возложенных задач и функций Управление обязано:


4.2.1. действовать в интересах муниципального образования город Пермь и руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации;


(п. 4.2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.04.2020 N 305)


4.2.2. осуществлять работу на основе текущих и перспективных планов администрации города Перми.


(п. 4.2.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.04.2020 N 305)


4.3. Руководитель и специалисты Управления обязаны:


4.3.1. исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";