Действующий

Об утверждении Регламента взаимодействия департамента финансов администрации города Перми с функциональными и территориальными органами администрации города Перми по мобилизации доходов в бюджет города Перми и снижению задолженности по поступлениям в бюджет города Перми и Типового положения о комиссии по укреплению платежной дисциплины организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по расчетам с бюджетом города Перми (с изменениями на 17 января 2018 года)



2. Порядок работы территориальных органов по взаимодействию с главными администраторами (и (или) кураторами)

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.03.2010 N 106)



2.1. Территориальные органы:


2.1.1. Организуют работу постоянно действующей комиссии по укреплению платежной дисциплины организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по расчетам с бюджетом города Перми (далее - Комиссия) с участием представителей территориальных инспекций Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, главных администраторов (кураторов) и представителей иных заинтересованных структур.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 10.03.2010 N 106, от 25.04.2011 N 176)


2.1.2. Запрашивают сведения, документы и иные материалы, необходимые для проведения заседания Комиссии.


2.1.3. Осуществляют обмен опытом между территориальными органами по повышению эффективности работы по укреплению платежной дисциплины организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в бюджет города Перми, снижению задолженности по платежам в бюджет города Перми.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.04.2011 N 176)


2.1.4. Направляют главным администраторам (кураторам) в течение 5 рабочих дней протокол заседания Комиссии, проведенной с участием представителей главного администратора (куратора).


(пп. 2.1.4 введен Постановлением Администрации г. Перми от 10.03.2010 N 106)


2.1.5. Направляют в департамент финансов и главным администраторам (кураторам) информацию о результатах работы Комиссии в порядке, установленном настоящим Регламентом.


(п. 2.1.5 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.04.2011 N 176)


2.2. Главные администраторы (кураторы):


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.03.2010 N 106)


2.2.1. Формируют и согласовывают с территориальным органом в части деятельности Комиссии план мероприятий, направленных на снижение задолженности по администрируемым и курируемым платежам в бюджет города Перми на очередной финансовый год (далее - план мероприятий), до 20 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.


(п. 2.2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.04.2011 N 176)