ТРЕБОВАНИЯ
к внешнему виду рекламных конструкций на территории города Перми
(введены решением Пермской городской Думы от 25.08.2020 N 149; в ред. решения Пермской городской Думы от 23.01.2024 N 7)
1. Требования к внешнему виду пиллара.
1.1. Информационное поле:
1.1.1. размер информационного поля - 1,4 x 3 м (внешние габаритные размеры 2 x 2 x 4 м);
1.1.2. расположение информационного поля - вертикальное.
1.2. Тип информационного поля - статичная поверхность, вращение информационных полей не допускается.
1.3. Технология замены рекламной информации:
1.3.1. смена бумажного постера;
1.3.2. смена винилового полотна.
1.4. Фундамент:
1.4.1. без заглубления отдельное бетонное основание с декоративным оформлением, обеспечивающим полное закрытие конструктивных элементов фундамента, и окраской в установленный цветовой стандарт;
1.4.2. допускается установка рекламной конструкции без фундамента.
1.5. Освещение рекламной конструкции - при размещении пиллара используются внутренние светильники.
1.6. Внешний вид: