ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2009 года N 585
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ РАЙОНОВ ГОРОДА ПЕРМИ И ПОСЕЛКА НОВЫЕ ЛЯДЫ ПО ВОПРОСАМ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 08.06.2021 N 411, вступившего в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" (опубликовано в "Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" - 11.06.2021).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.02.2012 N 69)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы от 12.09.2006 N 207 "О территориальных органах администрации города Перми", от 12.09.2006 N 216 "Об управлении внешнего благоустройства администрации города Перми", от 29.01.2008 N 4 "Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории в городе Перми", в связи с созданием муниципальных бюджетных учреждений по благоустройству в территориальных органах администрации города Перми постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных казенных учреждений по благоустройству районов города Перми и поселка Новые Ляды по вопросам благоустройства территории города Перми.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.02.2012 N 69)
2. Признать утратившим силу Постановление администрации города от 01.11.2006 N 2122 "Об утверждении Регламента взаимодействия управления внешнего благоустройства администрации города Перми, территориальных органов администрации города Перми и муниципального учреждения "Пермблагоустройство" по вопросам содержания территории города Перми".
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Храпкова А.А.
Глава администрации города
А.Б.КАЦ
РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ РАЙОНОВ ГОРОДА ПЕРМИ И ПОСЕЛКА НОВЫЕ ЛЯДЫ ПО ВОПРОСАМ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ
(в редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.02.2012 N 69)
1.1. Настоящий Регламент взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных казенных учреждений по благоустройству районов города Перми и поселка Новые Ляды по вопросам благоустройства территории города Перми (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 года N 207 "О территориальных органах администрации города Перми", от 12 сентября 2006 года N 216 "Об управлении внешнего благоустройства администрации города Перми", от 29 января 2008 года N 4 "Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории в городе Перми" (далее - Правила благоустройства и содержания территории в городе Перми) в целях обеспечения и совершенствования эффективной работы по благоустройству территории города Перми, согласованности действий по соблюдению требований в сфере внешнего благоустройства, предусмотренных действующими правовыми актами.
1.2. Регламент устанавливает порядок взаимодействия управления внешнего благоустройства администрации города Перми (далее - Управление внешнего благоустройства), управления по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление по экологии и природопользованию), департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент градостроительства и архитектуры), территориальных органов администрации города Перми (далее - Территориальные органы) и муниципальных казенных учреждений по благоустройству районов города Перми и поселка Новые Ляды (далее - МКУ по благоустройству районов города) по вопросам организации мероприятий по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, уборке бесхозяйных территорий (пустошей, логов), водоохранных зон малых рек на территории города Перми.
Взаимодействие между Управлением внешнего благоустройства, Управлением по экологии и природопользованию, Департаментом градостроительства и архитектуры, Территориальными органами и МКУ по благоустройству районов города при организации мероприятий по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, уборке бесхозяйных территорий (пустошей, логов), водоохранных зон малых рек на территории города Перми осуществляется путем:
обмена информацией, представления информации по запросам;
представления отчетности;
проведения и участия в совещаниях, рабочих группах, совместных мероприятиях;
планирования совместной деятельности;
в иных формах.
3.1. Представители Территориальных органов, МКУ по благоустройству районов города проводят совместные объезды объектов, содержание которых обеспечивают соответствующие подрядные организации, с целью проверки качества исполнения муниципального контракта. Периодичность совместных объездов объектов - не реже 1 раза в 7 дней, если иной период не предусмотрен муниципальным контрактом.
По результатам объездов составляется акт контрольной проверки, в котором отражаются замечания и устанавливаются сроки их устранения. Акт составляется по форме, предусмотренной действующим муниципальным контрактом.
3.2. При планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период по организации мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, объектов озеленения общего пользования, содержанию пешеходных мостиков, лестниц, подходов к родникам, уборке бесхозяйных территорий (пустошей, логов), водоохранных зон малых рек Территориальный орган формирует перечень объектов внешнего благоустройства и территорий в пределах административных границ и направляет в Управление внешнего благоустройства, перечень водоохранных зон малых рек дополнительно - в Управление по экологии и природопользованию. Срок представления документов на согласование - не позднее 1 мая текущего года.
3.3. При подготовке документации для размещения муниципального заказа на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание объектов озеленения общего пользования, пешеходных мостиков, лестниц, подходов к родникам, уборку бесхозяйных территорий (пустошей, логов) МКУ по благоустройству районов города согласовывают техническое задание в части соответствия объемов работ выделенному финансированию с Управлением внешнего благоустройства. Техническое задание на уборку водоохранных зон малых рек МКУ по благоустройству районов города согласовывают с Управлением внешнего благоустройства и Управлением по экологии и природопользованию.
3.4. При подготовке документации для размещения муниципального заказа на ремонт объектов озеленения общего пользования, в том числе находящихся в границах улично-дорожной сети (устройство цветников, установка малых архитектурных форм, посадка деревьев и кустарников), МКУ по благоустройству районов города согласовывают техническое задание с:
Департаментом градостроительства и архитектуры в части архитектурно-планировочного решения, дизайна и цветовой гаммы цветочного оформления,
Управлением по экологии и природопользованию в части ассортимента цветочного оформления и древесно-кустарниковых насаждений, требований по качественным и количественным параметрам ассортимента, времени проведения посадок.
3.5. Функциональные органы администрации города Перми осуществляют рассмотрение технических заданий, представленных МКУ по благоустройству районов города, в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов.
3.6. Управление внешнего благоустройства, Территориальные органы, МКУ по благоустройству районов города участвуют в работе штаба по благоустройству, проводимого при администрации города Перми 2 раза в месяц.
На заседаниях штаба координируется проведение работ, выполняемых подрядными организациями в рамках муниципальных контрактов, подводятся итоги работы за предыдущий период.
3.7. Территориальные органы и МКУ по благоустройству районов города проводят оперативные совещания не реже 1 раза в неделю с подрядными организациями.
3.8. Управление внешнего благоустройства, Территориальные органы и МКУ по благоустройству районов города еженедельно проводят совещания по вопросам содержания территории города, не реже 1 раза в месяц - совместные выездные проверки объектов внешнего благоустройства, определяют перечень мероприятий с назначением ответственных исполнителей.
4.1. Управление внешнего благоустройства, Департамент градостроительства и архитектуры, Управление по экологии и природопользованию, Территориальные органы, МКУ по благоустройству районов города при обмене информацией запрашивают и получают сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления полномочий в сфере внешнего благоустройства.
Представление информации, обмен информацией между Управлением внешнего благоустройства, Департаментом градостроительства и архитектуры, Управлением по экологии и природопользованию, Территориальными органами, МКУ по благоустройству районов города осуществляются по письменному запросу. Срок представления необходимой информации указывается в запросе.
4.2. В летний период:
4.2.1. МКУ по благоустройству районов города ежемесячно направляют в Управление внешнего благоустройства согласованные соответствующим Территориальным органом планы-графики проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах административных границ районов по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Срок представления планов-графиков проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах административных границ районов на следующий месяц - не позднее 20-го числа текущего месяца;
4.2.2. изменения, вносимые в планы-графики проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах административных границ районов, МКУ по благоустройству районов города согласовывают с Территориальным органом и Управлением внешнего благоустройства;
4.2.3. МКУ по благоустройству районов города ежедневно до 10-00 час. представляют в Управление внешнего благоустройства отчет о реализации планов-графиков проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах административных границ районов за прошедшие сутки по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
4.2.4. МКУ по благоустройству районов города ежегодно до 1 мая представляют в Управление внешнего благоустройства и Управление по экологии и природопользованию планы по ремонту объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ районов на текущий год, согласованные с соответствующим Территориальным органом по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
4.2.5. МКУ по благоустройству районов города ежегодно до 30 октября представляют согласованные с соответствующим Территориальным органом отчеты по итогам реализации планов по ремонту объектов озеленения общего пользования в текущем году в Управление внешнего благоустройства и Управление по экологии и природопользованию по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
4.2.6. МКУ по благоустройству районов города ежегодно до 1 мая представляют в Управление внешнего благоустройства согласованные с соответствующим Территориальным органом планы по ремонту пешеходных мостиков, лестниц, подходов к родникам на текущий год;
4.2.7. МКУ по благоустройству районов города ежегодно до 30 октября представляют в Управление внешнего благоустройства согласованные с соответствующим Территориальным органом отчеты о реализации планов по ремонту пешеходных мостиков, лестниц, подходов к родникам в текущем году.
4.3. В зимний период:
4.3.1. Территориальные органы, МКУ по благоустройству районов города ежемесячно до 23-го числа представляют в Управление внешнего благоустройства графики ежедневных дежурств руководителей и ответственных лиц за содержание объектов внешнего благоустройства на следующий месяц.
4.3.2. МКУ по благоустройству районов города ежедневно до 09-00 час. представляют в Управление внешнего благоустройства отчет о выполненных мероприятиях по содержанию объектов улично-дорожной сети за прошедшие сутки по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Отчет должен содержать сведения о количестве задействованной техники в ночное и дневное время, а также сведения о вывезенном снеге.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МКУ "Благоустройство
_____________________ района"
ПЛАН-ГРАФИК проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах административных границ
__________________ района на ___________ (месяц, год)
N | Наимено- вание объекта | Учас- ток | 1-й декадник (даты) | 2-й декадник (даты) | 3-й декадник (даты) | План, всего (год), кв. м | План на (ме- сяц), кв. м | Доля ремон- та от годо- вого плана, % | ||||||||||||||||||||||
от | до | проезжая часть | тротуар | борт | проезжая часть | тротуар | борт | проезжая часть | тротуар | борт | ||||||||||||||||||||
кв. м | мате- риал | в т.ч. картами (свыше 25 кв. м), кв. м | кв. м | мате- риал | в т.ч. картами (свыше 25 кв. м), кв. м | п. м | тип борта, мате- риал | кв. м | мате- риал | в т.ч. картами (свыше 25 кв. м), кв. м | кв. м | мате- риал | в т.ч. картами (свыше 25 кв. м), кв. м | п. м | тип борта, мате- риал | кв. м | мате- риал | в т.ч. картами (свыше 25 кв. м), кв. м | кв. м | мате- риал | в т.ч. картами (свыше 25 кв. м), кв. м | п. м | тип борта, мате- риал | |||||||
СОГЛАСОВАНО
Первый заместитель главы
администрации _____________ района