Действующий

О создании межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в городе Перми (с изменениями на 23 июля 2024 года)



V. Полномочия председателя и членов комиссии


5.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство, организовывает и ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, утверждает планы работы комиссии, составы рабочих групп и вопросы, разрешаемые ими, представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

5.1.1. В случае отсутствия председателя комиссии по его поручению полномочия председателя комиссии осуществляет один из его заместителей.

(п. 5.1.1 введен Постановлением Администрации г. Перми от 07.05.2020 N 414)

5.2. Председатель комиссии информирует Главу города Перми о результатах деятельности комиссии.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.02.2017 N 111)


5.3. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседаниях комиссии вопросов.


5.4. Члены комиссии имеют право:


принимать участие в обсуждении вопросов, выносимых на заседания комиссии, и вносить предложения;


принимать участие в голосовании по вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии;


участвовать в работе рабочих групп;


знакомиться с материалами и документами комиссии, рабочих групп и использовать их в рамках полномочий;


привлекать, по согласованию с председателем комиссии либо руководителем рабочей группы, представителей других организаций и учреждений к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;


предлагать кандидатуры в состав рабочих групп.


5.5. Члены комиссии обязаны:


по решению комиссии или в соответствии с утвержденным планом работы комиссии участвовать в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;


участвовать в работе заседаний комиссии, в случае отсутствия по уважительным причинам заблаговременно информировать председателя комиссии;