1. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению подается в орган местного самоуправления города Перми (функциональный, территориальный орган администрации города Перми) (далее - орган), в котором заявитель замещал должность муниципальной службы по последнему месту муниципальной службы. Вместе с заявлением заявитель представляет в орган паспорт, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, документ, подтверждающий назначение страховой пенсии, трудовую книжку, другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
(в ред. решения Пермской городской Думы от 24.03.2015 N 62)
В случае ликвидации органа заявление рассматривается организацией, уполномоченной осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в городе Перми.
2. Орган в течение 15 дней со дня поступления заявления об установлении пенсии за выслугу лет и указанных документов оформляет решение об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и направляет его с приложением необходимых документов в организацию, уполномоченную осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в городе Перми.
В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет орган в установленный срок извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
3. Для принятия решения о размере пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему должность муниципальной службы города Перми, органом в организацию, уполномоченную осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в городе Перми, должны быть представлены следующие документы:
заявление установленного образца,
решение об установлении пенсии за выслугу лет,
копия паспорта, заверенная работником кадровой службы органа,
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, заверенная работником кадровой службы органа,
копия приказа (распоряжения) об увольнении муниципального служащего с муниципальной службы, заверенная работником кадровой службы органа,
копии документов, подтверждающих стаж муниципальной службы (в соответствии со статьей 15 Закона Пермской области "О стаже государственной гражданской, муниципальной службы Пермской области"), заверенные работником кадровой службы органа,
справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению,
справка о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению,