3.1. Решение об участии учащихся в мероприятии оформляется приказом руководителя МОУ, согласованным с учредителем.
3.2. МОУ представляет учредителю не менее чем за 1 месяц до проведения мероприятия следующие документы:
3.2.1. положение о проведении мероприятия, согласованное организациями, принимающими участие в проведении и финансировании мероприятия;
3.2.2. вызов (приглашение) на мероприятие;
3.2.3. бюджетную смету расходов, утвержденную руководителем МОУ, на участие учащихся в мероприятии с указанием источников покрытия расходов;
3.2.4. проект приказа руководителя МОУ о направлении учащихся для участия в мероприятии;
3.2.5. другие документы по требованию учредителя.
3.3. В течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, учредитель:
3.3.1. принимает решение о согласовании (несогласовании) участия учащихся в мероприятии, размере расходов бюджета города Перми на участие в данном мероприятии;
3.3.2. в случае необходимости вносит изменение (дополнение) к муниципальному заданию МОУ, связанное с участием учащихся в мероприятии.