ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2010 года N 200

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ПЕРМИ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

(в редакции решений Пермской городской Думы от 01.02.2011 N 2, от 01.03.2011 N 22, от 26.04.2011 N 53, от 31.05.2011 N 96, от 21.06.2011 N 122, от 30.08.2011 N 156, от 27.09.2011 N 189, от 25.10.2011 N 202, от 22.11.2011 N 230, от 21.12.2011 N 242)

Пермская городская Дума решила:

 Статья 1


1. Утвердить основные характеристики бюджета города Перми (далее - бюджет города) на 2011 год:

1.1. общий объем доходов бюджета города в сумме 21356463,419 тыс. руб.;

(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.04.2011 N 53, от 31.05.2011 N 96, от 27.09.2011 N 189)

1.2. общий объем расходов бюджета города в сумме 22220279,487 тыс. руб.;

(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.04.2011 N 53, от 31.05.2011 N 96, от 21.06.2011 N 122, от 27.09.2011 N 189)

1.3. дефицит бюджета города в сумме 863816,068 тыс. руб.;

(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.04.2011 N 53, от 21.06.2011 N 122, от 27.09.2011 N 189)

1.4. нулевое значение муниципального долга на 1 января 2012 года;

1.5. объем оборотной кассовой наличности на 1 января 2012 года в сумме 95500,0 тыс. руб.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2012 год и на 2013 год:

2.1. общий объем доходов бюджета города на 2012 год в сумме 21056263,282 тыс. руб. и на 2013 год в сумме 20630562,3 тыс. руб.;

(в ред. решения Пермской городской Думы от 27.09.2011 N 189)

2.2. общий объем расходов бюджета города на 2012 год в сумме 21056263,282 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 526406,582 тыс. руб., и на 2013 год в сумме 20630562,3 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1932640,2 тыс. руб.;

(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.04.2011 N 53, от 31.05.2011 N 96, от 27.09.2011 N 189)

2.3. нулевое значение дефицита бюджета города на 2012 и 2013 годы;

2.4. нулевое значение муниципального долга на 1 января 2013 года и на 1 января 2014 года;

2.5. объем оборотной кассовой наличности на 1 января 2013 года и на 1 января 2014 года ежегодно в сумме 95500,0 тыс. руб.

 Статья 2


1. Установить, что в бюджет города зачисляются доходы по нормативам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края и настоящим решением.

2. Установить нормативы распределения доходов в бюджет города, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по следующим доходам:

2.1. отмененным местным налогам (в части поступления задолженности и перерасчетов по ним):

земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов, - 100% в бюджет города,

налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов, - 100% в бюджет города,

целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100% в бюджет города,

лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях городских округов, - 100% в бюджет города,

прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100% в бюджет города;

2.2. иным неналоговым доходам:

прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов - 100% в бюджет города,

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, - 100% в бюджет города,

прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - 100% в бюджет города.

 Статья 3


Установить, что муниципальные предприятия ежегодно перечисляют в доход бюджета города 10% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, до 15 апреля текущего года.

 Статья 4


Установить, что изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пени производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и нормативными правовыми актами города Перми. При изменении срока уплаты взимается плата в порядке и размерах, определенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 Статья 5


1. Установить, что списание соответствующих сумм безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам перед бюджетом города производится в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми.

2. Установить, что списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с законодательством Российской Федерации, производится в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми.

3. Установить, что реструктуризация задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также реструктуризация задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города может быть проведена в 2011-2013 годах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 Статья 6


1. Учесть в бюджете города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов поступление доходов бюджета города согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему решению.

2. Учесть в бюджете города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложениям N 3 и 4 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям N 5 и 6 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям N 7 и 8 к настоящему решению.

5. Предоставить право департаменту финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) получать данные по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю.

6. В случае изменения перечня главных администраторов доходов бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета или источников финансирования дефицита бюджета департамент финансов уведомляет Контрольно-счетную палату города Перми о внесенных изменениях в целях текущего контроля за исполнением бюджета города.

 Статья 7


1. Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов, и расходуются указанными муниципальными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями средств бюджета городского округа в установленном департаментом финансов порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета городского округа, в пределах остатка средств от разрешенных видов деятельности на лицевых счетах.

2. Установить, что на суммы поступивших в бюджет города доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, образования, а также архивным учреждениям, являющимся муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, на лицевых счетах указанных учреждений, открытых им к лицевому счету департамента финансов, отражается источник дополнительного финансового обеспечения содержания и развития их материально-технической базы, включая расходы на уплату налогов с доходов от аренды, сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета города Перми.

3. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение главных распорядителей, муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, учитываются на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов в установленном департаментом финансов порядке.

4.  При  создании муниципального автономного учреждения путем изменения

типа   муниципального   бюджетного   учреждения,   являющегося  получателем

бюджетных   средств,   либо   при   принятии   решения   о   предоставлении

1

муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78

Бюджетного кодекса Российской Федерации остатки средств от приносящей доход

деятельности    и    средств,   поступивших   во   временное   распоряжение

муниципальному  бюджетному  учреждению,  являющемуся  получателем бюджетных

средств,   учтенные   на   соответствующих   лицевых   счетах,  открытых  в

департаменте  финансов данному бюджетному учреждению, подлежат перечислению

в   установленном   порядке   на   счета,   на  которых  в  соответствии  с

законодательством   учитываются   средства   муниципальных   автономных   и

муниципальных бюджетных учреждений.

 Статья 8


1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, функциональную структуру расходов бюджета города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям N 9 и 10 к настоящему решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям N 11 и 12 к настоящему решению.

3. Утвердить объем резервного фонда администрации города Перми на 2011 год в сумме 71956,8 тыс. руб., на 2012 год в сумме 77281,6 тыс. руб., на 2013 год в сумме 82150,3 тыс. руб.

(в ред. решения Пермской городской Думы от 26.04.2011 N 53)

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств города Перми на 2011 год в сумме 3963,2 тыс. руб., на 2012 год в сумме 3819,2 тыс. руб., на 2013 год в сумме 3819,2 тыс. руб., в том числе:

(в ред. решения Пермской городской Думы от 26.04.2011 N 53)

4.1. на выплаты стипендий Главы города Перми "Спортивные надежды" юным спортсменам города, победителям и призерам всероссийских и международных соревнований: на 2011 год - 1230,0 тыс. руб., 2012 год - 1086,0 тыс. руб., 2013 год - 1086,0 тыс. руб.;

(в ред. решения Пермской городской Думы от 26.04.2011 N 53)

4.2. на выплаты за проезд в медицинские организации, осуществляющие свою деятельность на территории города Перми, для проведения амбулаторного гемодиализа жителям города с хронической почечной недостаточностью: на 2011 год - 2733,2 тыс. руб., на 2012 год - 2733,2 тыс. руб., на 2013 год - 2733,2 тыс. руб.

(п. 4 в ред. решения Пермской городской Думы от 01.02.2011 N 2)

 Статья 9


1. Проиндексировать ежегодную денежную выплату почетным гражданам города Перми в 2011 году - на 8,6%, в 2012 году - на 8,1%, в 2013 году - на 7,1%.

2. В соответствии с пунктом 2 решения Пермской городской Думы от 27.11.2001 N 280 "О предоставлении бесплатного питания отдельным категориям учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми" проиндексировать размеры денежных норм по бесплатному питанию учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях с 1 сентября 2011 года - на 8,6%, с 1 сентября 2012 года - на 8,1%, с 1 сентября 2013 года - на 7,1%.

3. В целях выравнивания условий оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений, а также работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение органов местного самоуправления, до уровня оплаты труда работников, занятых в экономике города Перми, направить на увеличение стимулирующих выплат фонда оплаты труда с 1 апреля 2011 года на 3,4% в 2011 году средства в сумме 68137,4 тыс. руб., в 2012 году в сумме 92034,6 тыс. руб., в 2013 году в сумме 92034,6 тыс. руб.

(п. 3 введен решением Пермской городской Думы от 26.04.2011 N 53)

4. Увеличить с 1 октября 2011 года на 3% фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение органов местного самоуправления, и направить на увеличение стимулирующих выплат фонда оплаты труда средства в сумме 24647,5 тыс. руб.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»