Действующий

Об утверждении Положения об управлении муниципального заказа администрации города Перми (с изменениями на 15 апреля 2024 года)




I. Общие положения


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111)



1.1. Настоящее Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми (далее - Положение, Управление) устанавливает компетенцию Управления, которая включает права и обязанности, предоставленные Управлению для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.


1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.5. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.


1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации города Перми, осуществляющего общее руководство Управлением.


(п. 1.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.04.2024 N 291)


1.7. Управление является органом, осуществляющим функции по сопровождению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков муниципального образования город Пермь (далее - орган по сопровождению закупок, заказчики).


(п. 1.7 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 08.06.2023 N 472)


1.8. Управление возглавляет начальник управления муниципального заказа администрации города Перми (далее - начальник Управления).


1.9. Специалисты Управления являются муниципальными служащими.


1.10. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.11. Полное наименование: управление муниципального заказа администрации города Перми.


Место нахождения, почтовый/электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23; umz@gorodperm.ru.