Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ


6. Взаимоотношения подразделений и должностных лиц администрации города с Думой


6.1. Ежемесячно до 25-го числа:

руководитель аппарата Думы направляет руководителю аппарата администрации города проект плана основных мероприятий Думы на предстоящий месяц.

6.2. Ежемесячно до 28-го числа:

руководитель аппарата администрации города направляет руководителю аппарата Думы проект плана основных мероприятий администрации города на предстоящий месяц.

6.3. Еженедельный план основных мероприятий Думы и администрации города формируется совместно Думой и администрацией города до 17.00 пятницы, предшествующей планируемой неделе.

6.4. Руководители и другие должностные лица администрации города осуществляют прием депутатов Думы по вопросам их депутатской деятельности во время, определенное главой администрации города. Информация о времени и месте приема доводится до депутатов Думы.

6.5. Депутаты Думы вправе присутствовать на заседаниях комиссий, рабочих групп, совещаниях, иных мероприятиях при главе администрации города, его заместителях и руководителях органов и подразделений администрации города с предварительным уведомлением главы администрации города или ответственных за проведение мероприятия лиц.

6.6. При обращении депутата Думы в администрацию города по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, должностные лица администрации города не позднее 10 (десяти) дней со дня получения обращения депутата дают ответ на это обращение.

6.7. Направление писем между Думой и администрацией города осуществляется, соответственно, на имя Главы города - председателя Думы и главы администрации города либо лиц, исполняющих обязанности руководителей Думы или администрации города.

Право подписания документов, связанных с нормотворческим процессом в Думе, принадлежит также одному из заместителей председателя Думы в соответствии с Положением о распределении обязанностей, утверждаемым Главой города - председателем Думы.