3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 19.10.2016 N 890)
заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта или мотивированный отказ в его заключении.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 N 789)
Блок-схема алгоритма прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала осуществления административной процедуры при заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта является подача Заявителем (его представителем) документов, указанных в пунктах 2.10.1, 2.10.2, 2.10.3 настоящего Административного регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 N 789)
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.