Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом экономики и промышленной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта" (с изменениями на 29 сентября 2017 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя начальника департамента - начальника управления по развитию потребительского рынка органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.


4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником отдела торговли и услуг органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.


4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


4.4. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.


4.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:


поступление информации о нарушении положений Административного регламента;


поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.


4.6. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.7. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений, также несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.


Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе гражданами, их объединениями и организациями, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и Административного регламента.


Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.