Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом дорог и благоустройства администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в соответствии с полномочиями, определенными в статье 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями на 30 ноября 2021 года)



III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация Заявления;


3.1.2. проверка полноты и достоверности сведений, представленных в Заявлении и прилагаемых документах, и направление запроса на согласование Маршрута транспортного средства владельцам Автомобильных дорог;


3.1.3. согласование Маршрута с владельцами Автомобильных дорог, по которым проходит заявленный маршрут транспортного средства, в том числе в случае, если для движения транспортного средства требуется оценка технического состояния Автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству Автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих Автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;


3.1.4. оформление Специального разрешения;


3.1.5. согласование Маршрута с ГИБДД;


3.1.6. выдача Специального разрешения.


3.2. Последовательность и описание административных процедур по выдаче Специального разрешения.


3.2.1. Прием и регистрация Заявления.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент Заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента (далее - Заявление с прилагаемыми документами).


3.2.1.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник Департамента в соответствии с должностными обязанностями (далее - Ответственное должностное лицо).


3.2.1.3. Ответственное должностное лицо проверяет Заявление с прилагаемыми документами на наличие оснований для отказа в приеме Заявления с прилагаемыми документами, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, и регистрирует Заявление в журнале регистрации заявлений либо отказывает в приеме Заявления по основаниям, указанным в пункте 2.11 настоящего Регламента.


3.2.1.4. В случае принятия решения об отказе в приеме Заявления Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов в Департамент, оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту (далее - решение об отказе в приеме документов).


В случае подготовки проекта решения об отказе в приеме документов Ответственное должностное лицо: