3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления;
запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно;
публикация извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в случае, если в отношении земельного участка не принималось решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.04.2019 N 95-П)
подготовка проекта распоряжения начальника Департамента, его согласование и подписание;
подготовка проекта договора аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования земельным участком, согласование и подписание;
выдача документов Заявителю.
3.2. Прием и регистрация Заявления:
3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, на электронную почту, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.10.2019 N 782)
3.2.2. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 25.12.2017 N 1182;
3.2.3. специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, осуществляет: