Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" (с изменениями на 11 июня 2021 года)



III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация Заявления;


рассмотрение Заявления;


запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно;


подготовка проекта Распоряжения начальника Департамента (далее - проект Распоряжения);


публикация извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства гражданам и для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 23.04.2019 N 115-П)


согласование проекта Распоряжения и подписание Распоряжения;


выдача Заявителю результата муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.10.2019 N 783)


3.2. Прием и регистрация Заявления:


3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры приема и регистрации Заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, на электронную почту, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 30.07.2018 N 511, от 24.10.2019 N 783)


3.2.2. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 18.12.2017 N 1148;