Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми" (с изменениями на 28 сентября 2023 года)



Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом
имущественных отношений
администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление сведений
из реестра муниципального
имущества города Перми"



БЛОК-СХЕМА
 по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми"

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.01.2022 N 43)

Прием заявления и документов на предоставление сведений из реестра

муниципального имущества города Перми

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

Проверка и рассмотрение заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

Поиск информации об объекте в реестре муниципального имущества города Перми

Подготовка письменного ответа об отказе в приеме заявления и документов по основаниям, установленным в пунктах 2.10.1, 2.10.2, 2.10.3, 2.10.4, 2.10.5 Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми"

Подготовка проекта выписки из реестра муниципального имущества города Перми

Подписание выписки из реестра муниципального имущества города Перми

Выдача выписки из реестра муниципального имущества города Перми