3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверка и рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача выписки из реестра муниципального имущества города Перми.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент от Заявителя.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы Заявителем (его представителем) любым способом, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента;
3.3.2. ответственным за исполнение административной процедуры является специалист общего отдела управления информационного сопровождения Департамента в соответствии с должностными обязанностями (далее - специалист общего отдела);
3.3.3. специалист общего отдела (специалист МФЦ) при приеме Заявления и документов, поступивших при личном обращении:
устанавливает предмет обращения;
проверяет документы, удостоверяющие личность подающего Заявление при подаче документов лично;
информирует Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
Специалист МФЦ направляет Заявление и документы в Департамент в соответствии с Соглашением, где специалист общего отдела регистрирует Заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном в администрации города Перми, в день поступления в Департамент.