3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно;
согласование и подписание проекта распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
выдача распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Прием и регистрация заявления:
3.2.1. основанием административной процедуры является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, на электронную почту, МФЦ) письменного заявления и приложенных документов;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.10.2019 N 642)
3.2.2. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 18.12.2017 N 1146;
3.2.3. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.10.2019 N 642)
установление предмета обращения, личности подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение заявления с целью установления наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления, установленных пунктами 2.10.1-2.10.3 настоящего Регламента;