31. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации в письменном и (или) электронном виде.
32. После регистрации заявления и прилагаемых документов они передаются руководителю органа опеки и попечительства для наложения резолюции, после чего указанные документы поступают руководителю структурного подразделения органа опеки и попечительства, непосредственно обеспечивающего предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение органа опеки и попечительства).
33. Руководитель структурного подразделения органа опеки и попечительства передает заявление и прилагаемые документы на исполнение должностному лицу структурного подразделения органа опеки и попечительства для непосредственного исполнения.
34. Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги производится должностным лицом структурного подразделения органа опеки и попечительства в течение 1 дня со дня получения им заявления и прилагаемых документов.
35. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подготовленный должностным лицом структурного подразделения органа опеки и попечительства в течение 2 дней со дня окончания проведения проверки, предусмотренной пунктом 34 административного регламента, проект письма об отказе за подписью руководителя органа опеки и попечительства.
36. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подготовленный должностным лицом структурного подразделения органа опеки и попечительства в течение 2 дней со дня окончания проведения проверки, предусмотренной пунктом 34 административного регламента, проект правового акта.