Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Освобождение опекуна (попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей по его просьбе" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащее жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа опеки и попечительства.


Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании планов работы органа опеки и попечительства) и внеплановые.


При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


49. Осуществление органами государственной власти Омской области контроля за осуществлением переданных органам опеки и попечительства государственных полномочий производится в порядке, определенном Законом Омской области "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, а также учета и устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в Омской области".