Недействующий

О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения. Цели и задачи мониторинга


1. Основной целью мониторинга является оптимизация процессов предоставления государственных услуг в Челябинской области (далее именуются - государственные услуги), под которой понимается реализация органами исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти), органами местного самоуправления мер по улучшению выявленных в ходе мониторинга значений параметров качества, характеризующих процесс предоставления государственных услуг, а также с целью повышения качества предоставления государственных услуг.

2. Основными принципами проведения мониторинга являются:

1) обязательность исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг;

2) единство требований к государственным услугам на всей территории Челябинской области;

3) минимизация затрат заявителей;

4) преимущественный учет мнения заявителей;

5) непрерывное совершенствование процессов предоставления государственных услуг.

3. Основными задачами мониторинга являются:

1) определение уровня общей удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления государственных услуг;

2) определение уровня доступности государственных услуг в части территориальной удаленности, финансовой приемлемости, удобства графика работы органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные услуги;

3) определение технологичности процедур предоставления государственных услуг в части оптимальности временных, финансовых и других затрат на их получение;

4) определение степени коррупциогенности государственных услуг, в том числе наличие (отсутствие) фактов взимания с заявителей платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

5) определение возможности досудебного обжалования заявителями решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, и наличия реальных условий для его реализации;

6) установление фактов поступления от заявителей обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, либо их отсутствия;

7) выявление проблем, возникающих у заявителей при получении государственных услуг, и ожиданий, касающихся качества их предоставления;

8) разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления государственных услуг, повышению качества их предоставления.

4. В ходе мониторинга осуществляется:

1) выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров качества предоставления государственных услуг гражданам и организациям, в том числе временных и финансовых затрат на получение конечного результата государственной услуги;

2) выработка и реализация мер, направленных на совершенствование процессов предоставления государственных услуг и повышение качества их предоставления;

3) отслеживание динамики значений параметров качества и доступности предоставления государственных услуг и контроль результативности мер, направленных на повышение удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления государственных услуг.

5. Мониторинг проводится в отношении государственных услуг, включенных в Перечень государственных услуг (функций) органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденный распоряжением Губернатора Челябинской области от 06.06.2011 года N 549-р "О Перечне государственных услуг (функций) органов исполнительной власти Челябинской области".