31. По итогам проведения мониторинга составляется отчет, содержащий по каждой из государственных услуг, оцениваемых по параметрам качества предоставления в текущем году, следующие сведения:
1) наименование государственной услуги;
2) характеристика заявителей;
3) методологическая информация о проведенном исследовании: методы, используемые для сбора первичной информации, перечень точек ее сбора, объем выборки, перечень групп респондентов;
4) фактические результаты исследования, а именно:
нормативно установленное и фактически необходимое для получения государственной услуги число обращений в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления;
нормативно установленные и фактические финансовые затраты заявителей, произведенные при получении государственной услуги;
нормативно установленные и фактические временные затраты заявителей на получение результата государственной услуги в целом;
сведения о соблюдении стандартов предоставления государственной услуги или иных установленных требований;
описание практики предоставления государственной услуги, рейтинги по количеству обращений, суммарным временным и финансовым затратам на получение государственной услуги;
описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления государственной услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по решению указанных проблем;
5) анализ полученных результатов в сравнении с результатами мониторинга в предыдущие годы;
6) рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга, в том числе:
по улучшению условий предоставления государственной услуги, направленных на повышение удовлетворенности заявителей качеством ее предоставления;
по внесению изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг и другие нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление услуги;
по оптимизации административных процедур в соответствии с ожиданиями заявителей.
32. Материалы отчета о результатах проведения мониторинга:
обобщаются уполномоченным органом;
направляются в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, предоставляющие государственные услуги, в отношении которых проводился мониторинг;
публикуются на официальных сайтах органов исполнительной власти и других источниках информации;
направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации (по запросу).
33. Результаты проведения мониторинга учитываются при:
подготовке предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг;
разработке ведомственных планов корректирующих и предупреждающих мероприятий, направленных на устранение несоответствий, выявленных при проведении мониторинга;
формировании перечня государственных услуг, рекомендуемых для включения в очередной мониторинг;
подведении итогов ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти.
34. Итоговый отчет о результатах проведения мониторинга (далее именуется - итоговый отчет) формируется путем обобщения данных, полученных по всем исследуемым государственным услугам, и представляется в Комиссию по повышению качества услуг, на заседании которой рассматриваются результаты итогового отчета.