Недействующий

О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

VIII. Результаты мониторинга


31. По итогам проведения мониторинга составляется отчет, содержащий по каждой из государственных услуг, оцениваемых по параметрам качества предоставления в текущем году, следующие сведения:

1) наименование государственной услуги;

2) характеристика заявителей;

3) методологическая информация о проведенном исследовании: методы, используемые для сбора первичной информации, перечень точек ее сбора, объем выборки, перечень групп респондентов;

4) фактические результаты исследования, а именно:

нормативно установленное и фактически необходимое для получения государственной услуги число обращений в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления;

нормативно установленные и фактические финансовые затраты заявителей, произведенные при получении государственной услуги;

нормативно установленные и фактические временные затраты заявителей на получение результата государственной услуги в целом;

сведения о соблюдении стандартов предоставления государственной услуги или иных установленных требований;

описание практики предоставления государственной услуги, рейтинги по количеству обращений, суммарным временным и финансовым затратам на получение государственной услуги;

описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления государственной услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по решению указанных проблем;

5) анализ полученных результатов в сравнении с результатами мониторинга в предыдущие годы;

6) рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга, в том числе:

по улучшению условий предоставления государственной услуги, направленных на повышение удовлетворенности заявителей качеством ее предоставления;

по внесению изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг и другие нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление услуги;

по оптимизации административных процедур в соответствии с ожиданиями заявителей.

32. Материалы отчета о результатах проведения мониторинга:

обобщаются уполномоченным органом;

направляются в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, предоставляющие государственные услуги, в отношении которых проводился мониторинг;

публикуются на официальных сайтах органов исполнительной власти и других источниках информации;

направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации (по запросу).

33. Результаты проведения мониторинга учитываются при:

подготовке предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг;

разработке ведомственных планов корректирующих и предупреждающих мероприятий, направленных на устранение несоответствий, выявленных при проведении мониторинга;

формировании перечня государственных услуг, рекомендуемых для включения в очередной мониторинг;

подведении итогов ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти.

34. Итоговый отчет о результатах проведения мониторинга (далее именуется - итоговый отчет) формируется путем обобщения данных, полученных по всем исследуемым государственным услугам, и представляется в Комиссию по повышению качества услуг, на заседании которой рассматриваются результаты итогового отчета.