Недействующий

О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

II. Объект мониторинга


6. В мониторинг может быть включена как отдельная государственная услуга, так и комплекс государственных услуг, в своей совокупности обеспечивающий получение заявителем результата государственной услуги.

7. С целью проведения мониторинга выбираются государственные услуги в соответствии с их значимостью (государственная услуга может принадлежать к одной или нескольким из нижеперечисленных групп):

1) массовые и востребованные государственные услуги. Степень востребованности государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за ее получением и получивших конечный результат;

2) государственные услуги, предоставляемые, как правило, юридическим лицам, получение результата которых является существенным условием для развития экономики, предпринимательства;

3) государственные услуги, в отношении которых зафиксированы неоднократные обоснованные жалобы заявителей на качество их предоставления, а также имеются сведения о несоблюдении требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы их предоставления (обращения и жалобы граждан, акты прокурорского реагирования, публикации в средствах массовой информации).

8. При формировании рекомендуемого для включения в очередной мониторинг перечня государственных услуг учитываются результаты предшествующих мониторинговых исследований.

9. Рекомендуемый для включения в очередной мониторинг перечень государственных услуг должен быть одобрен Комиссией по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Челябинской области, созданной распоряжением Губернатора Челябинской области от 28.11.2012 года N 1503-р "О создании Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Челябинской области" (далее именуется - Комиссия по повышению качества услуг).