Недействующий

О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

IV. Полномочия органов, осуществляющих мониторинг


15. Уполномоченный на проведение мониторинга орган (далее именуется - уполномоченный орган):

разрабатывает методические материалы в целях проведения мониторинга;

формирует и представляет на одобрение Комиссии по повышению качества услуг систему показателей качества и доступности государственных услуг и их индикаторов, а также рекомендуемый для проведения мониторинга перечень государственных услуг;

определяет сроки проведения мониторинга;

запрашивает и получает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информацию, необходимую для организации и проведения мониторинга, осуществляет проверку и обработку данной информации посредством анализа;

осуществляет методическую поддержку органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

обеспечивает взаимодействие с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, ежегодно направляет в указанный орган доклад о результатах предоставления государственных услуг;

вносит предложения органам исполнительной власти о реализации мер, направленных на совершенствование процессов предоставления государственных услуг и способствующих повышению качества их предоставления;

осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями настоящего Положения.

16. Органы исполнительной власти представляют информацию о государственных услугах, необходимую для организации и проведения мониторинга по формам, приведенным в приложении 4 к настоящему Положению.

17. Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, предоставляющие государственные услуги, указанные в пункте 5 настоящего Положения, организуют письменное анкетирование заявителей по месту предоставления государственной услуги в момент получения заявителем ее конечного результата, осуществляют учет и хранение заполненных анкет.

Данные анкетирования используются органами исполнительной власти для подготовки информации о государственных услугах, необходимой для организации и проведения мониторинга, а также для подготовки и реализации предложений по повышению качества предоставления государственных услуг.

Форма анкеты для исследования приведена в приложении 2 к настоящему Положению. По согласованию с уполномоченным органом вопросы анкеты могут быть изменены или дополнены.