Недействующий

О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

VI. Методы проведения мониторинга


24. Основным методом для оценки параметров качества предоставления государственных услуг при проведении мониторинга является опрос граждан и представителей организаций, являющихся заявителями.

25. Виды опросов, которые могут применяться в ходе сбора первичной информации от заявителей:

1) личное устное интервью с заявителем, получившим конечный результат предоставления государственной услуги;

2) интервью по телефону;

3) формализованный письменный опрос (анкетирование) заявителей.

26. Для проведения мониторинга используются и другие методы:

1) анализ нормативно-правовой базы и иных источников информации, характеризующих предоставление государственных услуг, с целью определения, уточнения и сравнения нормативно установленных значений и исследуемых показателей;

2) экспертное интервью с представителями органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представителями организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

3) невключенное структурированное наблюдение по месту предоставления государственных услуг. Данный метод представляет собой сбор информации, который осуществляется при посещении наблюдателем места предоставления государственной услуги путем фиксации данных в специально разработанной карточке в формализованном виде;

4) фокус-групповое интервью, проводимое с заявителями.

27. Выбор методов проведения мониторинга осуществляется в зависимости от сформированной системы показателей исследуемых государственных услуг для проведения мониторинга. В отношении каждого параметра качества возможно применение различных методов исследования.

28. В приложении 3 к настоящему Положению приведены примерная совокупность и возможность применения различных методов исследования к параметрам качества предоставления государственных услуг.