Анкета "Качество и доступность предоставления государственных услуг"
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Поля заполняются организатором опроса │
│ Дата: ______________________ │
│ Наименование органа исполнительной власти, органа местного│
│самоуправления: _________________________________________________________│
│ Место проведения анкетирования: ______________________________________│
│ (указать адрес и номер кабинета) │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
Здравствуйте!
Мы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, касающихся проблем и возможного улучшения качества и доступности предоставления государственных услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 10 минут.
Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются государственной услуги, которую Вы получили в настоящее время.
Заполнить анкету нетрудно. Пожалуйста, полностью прочитайте каждый вопрос и предложенные варианты ответа. Выберите вариант ответа, который совпадает с Вашим мнением, и обведите кружком его номер (или номера). Если ни один из предложенных вариантов ответа Вам не подходит, изложите свое мнение на свободных строках анкеты. К некоторым вопросам даны дополнительные указания, как на эти вопросы отвечать. Пожалуйста, отнеситесь к ним внимательно!
Все данные будут представлены в обобщенной форме. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации. Заполненную анкету необходимо передать организаторам опроса.
Для проверки качества и достоверности анкетирования просим указать номер своего телефона или адрес электронной почты без указания имени ______________________________________________
Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!
1. Каким из способов получения информации о государственной услуге Вы пользовались Насколько Вы удовлетворены полученной информацией? (отметьте галочкой один вариант ответа в соответствующей строке таблицы)
Источник | В целом | В целом не | Не | Не знал(а) |
по телефону | ||||
при личном | ||||
через | ||||
с | ||||
из | ||||
через | ||||
через | ||||
другое |
2. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) за получением результата государственной услуги?
а) ______________________ раз (укажите количество обращений);
б) не обращался за получением услуги лично (действовал через посредника).
3. Сколько времени Вы потратили на сбор документов, необходимых для получения государственной услуги?
а) примерно _________________ дней (укажите количество дней);
б) дополнительно собирать документы не потребовалось.
4. За получением государственной услуги Вы обращались самостоятельно или воспользовались услугами оплачиваемого посредника?
а) обращался(ась) самостоятельно (переходите к вопросу 7);
б) воспользовался(ась) помощью посредника.
5. Почему Вы обратились к посреднику (отметьте все варианты ответов, которые подходят)?
а) была не понятна процедура получения государственной услуги, посредник лучше разберется;
б) посещение организаций для сбора документов занимает много времени;