Недействующий

О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ



Приложение 2
к Положению
о проведении мониторинга
качества предоставления
государственных услуг
в Челябинской области

Анкета "Качество и доступность предоставления государственных услуг"

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│                   Поля заполняются организатором опроса                 │
│   Дата: ______________________                                          │
│   Наименование   органа   исполнительной   власти,    органа    местного│
│самоуправления: _________________________________________________________│
│   Место проведения анкетирования: ______________________________________│
│                                      (указать адрес и номер кабинета)   │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…


Здравствуйте!


Мы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, касающихся проблем и возможного улучшения качества и доступности предоставления государственных услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 10 минут.

Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются государственной услуги, которую Вы получили в настоящее время.

Заполнить анкету нетрудно. Пожалуйста, полностью прочитайте каждый вопрос и предложенные варианты ответа. Выберите вариант ответа, который совпадает с Вашим мнением, и обведите кружком его номер (или номера). Если ни один из предложенных вариантов ответа Вам не подходит, изложите свое мнение на свободных строках анкеты. К некоторым вопросам даны дополнительные указания, как на эти вопросы отвечать. Пожалуйста, отнеситесь к ним внимательно!

Все данные будут представлены в обобщенной форме. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации. Заполненную анкету необходимо передать организаторам опроса.

Для проверки качества и достоверности анкетирования просим указать номер своего телефона или адрес электронной почты без указания имени ______________________________________________

Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!


1. Каким из способов получения информации о государственной услуге Вы пользовались Насколько Вы удовлетворены полученной информацией? (отметьте галочкой один вариант ответа в соответствующей строке таблицы)

 Источник
 получения
 информации   

 В целом
удовлетворен(а)

 В целом не
удовлетворен(а)

 Не
обращался(ась)
за информацией

Не знал(а)
 о такой
возможности

по телефону    

при личном
обращении      

через
письменное
обращение      

с
информационных
стендов,
расположенных
в месте
предоставления
государственной
услуги         

из
информационных
брошюр
(буклетов)     

через
официальный
интернет-сайт
органа
исполнительной
власти         

через
Единый портал
государственных
и муниципальных
услуг (функций)

другое
(напишите,
что именно)    


2. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) за получением результата государственной услуги?

а) ______________________ раз (укажите количество обращений);

б) не обращался за получением услуги лично (действовал через посредника).

3. Сколько времени Вы потратили на сбор документов, необходимых для получения государственной услуги?

а) примерно _________________ дней (укажите количество дней);

б) дополнительно собирать документы не потребовалось.

4. За получением государственной услуги Вы обращались самостоятельно или воспользовались услугами оплачиваемого посредника?

а) обращался(ась) самостоятельно (переходите к вопросу 7);

б) воспользовался(ась) помощью посредника.

5. Почему Вы обратились к посреднику (отметьте все варианты ответов, которые подходят)?

а) была не понятна процедура получения государственной услуги, посредник лучше разберется;

б) посещение организаций для сбора документов занимает много времени;