Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Признание граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включение их в реестр пострадавших граждан" (с изменениями на 17 апреля 2019 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и регистрация заявления гражданина о включении в реестр;


2) включение гражданина в реестр или отказ от включения в реестр;


3) ведение реестра.


24. Утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2019 N 182-П.


25. Прием и регистрация заявления гражданина о включении в реестр.


Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением о включении в реестр.


Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства Министерства, уполномоченный на прием и регистрацию документов от граждан.


Должностное лицо Министерства, уполномоченное на прием и регистрацию документов от граждан, проверяет представленные заявителем заявление и документы на:


соответствие заявления форме согласно приложению 1 к правилам ведения реестра пострадавших, утвержденным Приказом N 560/пр;


соответствие прилагаемых к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении;


наличие документов, являющихся обязательными для представления в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента;


соответствие копий прилагаемых к заявлению документов оригиналам.


Ответственное должностное лицо Министерства регистрирует заявление и выдает заявителю расписку о принятии документов к рассмотрению (далее именуется - расписка) с указанием перечня представленных документов и количества листов по форме согласно приложению 2 к правилам ведения реестра пострадавших граждан, утвержденным Приказом N 560/пр.