Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, в результате которых они не могут реализовать права на оплаченные жилые помещения, социальных выплат" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 349-П (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


33. Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром.


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.


34. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).


Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.


Плановые проверки проводятся один раз в год.


35. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.


36. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.