25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления на участие в подпрограмме и документов заявителя;
2) принятие решения о признании либо об отказе в признании заявителя участником подпрограммы;
3) расчет размера социальной выплаты и заключение Министерством договора о сотрудничестве с заявителем и выдача ему Свидетельства;
4) организация перечисления банку средств социальной выплаты.
26. Утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2019 N 181-П.
27. Прием и регистрация заявления на участие в подпрограмме и документов заявителя.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалист отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства Министерства, уполномоченный на прием и регистрацию документов, специалист отдела контроля и надзора за долевым строительством управления жилищной политики, в должностные обязанности которого входит осуществление работы по предоставлению государственной услуги (далее именуется - специалист отдела).
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 23.03.2016 N 139-П, от 31.07.2018 N 364-П)
Административная процедура выполняется в следующей последовательности:
1) при личном обращении заявителя специалист отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства Министерства, уполномоченный на прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет предоставленные заявителем документы на их соответствие перечню документов, указанных в заявлении. При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства Министерства регистрирует заявление в электронной базе входящих документов, возвращает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о принятии документов и передает принятые документы специалисту отдела. При выявлении основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства Министерства возвращает представленные документы заявителю.
При поступлении документов почтовым отправлением специалист отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства Министерства, уполномоченный на прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента. При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства Министерства регистрирует заявление в электронной базе входящих документов и передает принятые документы специалисту отдела. При выявлении основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства Министерства в течение 5 рабочих дней готовит и направляет заявителю мотивированный отказ в принятии документов на рассмотрение и возвращает представленные документы заявителю путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении;
2) после поступления заявления специалист отдела устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление в книге регистрации заявлений и учета обманутых дольщиков, претендующих на участие в подпрограмме, ведение которой осуществляется по форме согласно приложению 3 к подпрограмме (далее именуется - книга учета заявлений).