Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов), за исключением строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог (с изменениями на 9 января 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


26. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) проведение проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.


(п. 26 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 03.10.2019 N 446-П)


27. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Министерство.


Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя при личном обращении заявителя или его представителя в Министерство либо при получении их заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).


Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.


В ходе приема документов, поступивших при личном обращении заявителя (представителя заявителя), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:


проверяет представленные документы на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;


проверяет полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя;


регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство.


В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента заявителю выдается заверенная копия зарегистрированного заявления с указанием даты приема. Копия заявления заверяется подписью должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. На оригинале заявления, остающегося в Министерстве, проставляются дата получения копии заявления, подпись, инициалы и фамилия заявителя или его представителя.