Недействующий

О ПРИНЯТИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА

Участие и поддержка Российской Федерации в развитии транспортной инфраструктуры Челябинской области

Наименование и местоположение объекта

Мероприятия (строительство, модернизация, реконструкция, капитальный ремонт)

Собственность (федеральная, субъекта Российской Федерации, муниципальная, частная)

Предполагаемые сроки реализации

Целевые показатели (объем перевозок, пропускная способность, достижение нормативов)

Финансирование (в ценах соответствующих лет), млн. рублей

общий объем средств

федеральный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (на участке км 1809 + 232 - км 1820 + 233)

реконструкция

федеральная

2012 - 2015 годы

Объем перевозок: фактический - 6090 тыс. тонн, перспективный - 8300 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 16045 авт/сутки, перспективная - 22463 авт/сутки. Перевод в категорию IБ

2723,0

2723,0

Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу (на участке 65 + 593 - км 79 + 899)

реконструкция

федеральная

2012 - 2014 годы

Объем перевозок: фактический - 5319 тыс. тонн, перспективный - 7446 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 10708 авт/сутки, перспективная - 14991 авт/сутки. Перевод в категорию IБ

2798,0

2798,0

Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (на участке км 1799 + 280 - км 1809 + 232)

реконструкция

федеральная

2013 - 2014 годы

Объем перевозок: фактический - 6525 тыс. тонн, перспективный - 9135 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 16045 авт/сутки, перспективная - 22463 авт/сутки. Перевод в категорию IБ

1394,8

1394,8

Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (на участке км 1548 + 651 - км 1564 + 000)

реконструкция

федеральная

2014 - 2017 годы

Объем перевозок: фактический - 5196 тыс. тонн, перспективный - 7275 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 10462 авт/сутки, перспективная - 14646 авт/сутки. Перевод в категорию IБ

7334,3

7334,3

Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (на участке км 1790 + 358 - км 1799 + 280)

реконструкция

федеральная

2016 - 2019 годы

Объем перевозок: фактический - 6841 тыс. тонн, перспективный - 7486 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 8587 авт/сутки, перспективная - 12021 авт/сутки. Перевод в категорию IБ

5439,0

5439,0

Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (на участке км 1564 + 000 - км 1609 + 000)

реконструкция

федеральная

2017 - 2025 годы

Объем перевозок: фактический - 5550 тыс. тонн, перспективный - 7770 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 10462 авт/сутки, перспективная - 14646 авт/сутки. Перевод в категорию IБ

42830,0

42830,0

Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу (на участке км 79 + 899 - км 103 + 599)

реконструкция

федеральная

2016 - 2019 годы

Объем перевозок: фактический - 5319 тыс. тонн, перспективный - 7446 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 10708 авт/сутки, перспективная - 14991 авт/сутки. Перевод в категорию IБ

9659,0

9659,0

Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу (на участке км 103 + 599 - км 121 + 509)

реконструкция

федеральная

2018 - 2020 годы

Объем перевозок: фактический - 5320 тыс. тонн, перспективный - 7448 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 10691 авт/сутки, перспективная - 11225 авт/сутки. Перевод в категорию IБ

7903,6

7903,6

Автомобильная дорога А-310: Челябинск - Троицк - граница с Республикой Казахстан (на участке км 54 + 380 - км 75 + 000)

реконструкция

федеральная

2016 - 2018 годы

Объем перевозок: фактический - 7923 тыс. тонн, перспективный - 10300 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 26225 авт/сутки, перспективная - 31470 авт/сутки. Перевод в категорию IБ

5994,8

5994,8

А-310: Челябинск - Троицк - граница с Республикой Казахстан (на участке км 75 + 000 - км 91 + 000)

реконструкция

федеральная

2018 - 2020 годы

Объем перевозок: фактический - 7923 тыс. тонн, перспективный - 10300 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 26225 авт/сутки, перспективная - 31470 авт/сутки. Перевод в категорию IБ

7282,2

7282,2

Автомобильная дорога Р-254 "Иртыш": Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск (на участке км 12 + 950 - км 36 + 000)

реконструкция

федеральная

2017 - 2020 годы

Объем перевозок: фактический - 4612 тыс. тонн, перспективный - 6456 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 5558 авт/сутки, перспективная - 7781 авт/сутки. Перевод в категорию IБ

7466,2

7466,2

Капитальный ремонт автомобильных дорог - 259 км

федеральная

2013 - 2018 годы

11188,6

11188,6

Всего

112013,5


2) создание особой экономической зоны в районе строящегося логистического центра международного класса (Увельский муниципальный район Челябинской области). Участие и поддержка Российской Федерации в строительстве мультимодального ТЛК "Южноуральский" (схема 54).

Схема 54