Наименование и местоположение объекта | Мероприятия (строительство, модернизация, реконструкция, капитальный ремонт) | Собственность (федеральная, субъекта Российской Федерации, муниципальная, частная) | Предполагаемые сроки реализации | Целевые показатели (объем перевозок, пропускная способность, достижение нормативов) | Финансирование (в ценах соответствующих лет), млн. рублей | |
общий объем средств | федеральный бюджет | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (на участке км 1809 + 232 - км 1820 + 233) | реконструкция | федеральная | 2012 - 2015 годы | Объем перевозок: фактический - 6090 тыс. тонн, перспективный - 8300 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 16045 авт/сутки, перспективная - 22463 авт/сутки. Перевод в категорию IБ | 2723,0 | 2723,0 |
Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу (на участке 65 + 593 - км 79 + 899) | реконструкция | федеральная | 2012 - 2014 годы | Объем перевозок: фактический - 5319 тыс. тонн, перспективный - 7446 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 10708 авт/сутки, перспективная - 14991 авт/сутки. Перевод в категорию IБ | 2798,0 | 2798,0 |
Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (на участке км 1799 + 280 - км 1809 + 232) | реконструкция | федеральная | 2013 - 2014 годы | Объем перевозок: фактический - 6525 тыс. тонн, перспективный - 9135 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 16045 авт/сутки, перспективная - 22463 авт/сутки. Перевод в категорию IБ | 1394,8 | 1394,8 |
Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (на участке км 1548 + 651 - км 1564 + 000) | реконструкция | федеральная | 2014 - 2017 годы | Объем перевозок: фактический - 5196 тыс. тонн, перспективный - 7275 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 10462 авт/сутки, перспективная - 14646 авт/сутки. Перевод в категорию IБ | 7334,3 | 7334,3 |
Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (на участке км 1790 + 358 - км 1799 + 280) | реконструкция | федеральная | 2016 - 2019 годы | Объем перевозок: фактический - 6841 тыс. тонн, перспективный - 7486 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 8587 авт/сутки, перспективная - 12021 авт/сутки. Перевод в категорию IБ | 5439,0 | 5439,0 |
Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (на участке км 1564 + 000 - км 1609 + 000) | реконструкция | федеральная | 2017 - 2025 годы | Объем перевозок: фактический - 5550 тыс. тонн, перспективный - 7770 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 10462 авт/сутки, перспективная - 14646 авт/сутки. Перевод в категорию IБ | 42830,0 | 42830,0 |
Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу (на участке км 79 + 899 - км 103 + 599) | реконструкция | федеральная | 2016 - 2019 годы | Объем перевозок: фактический - 5319 тыс. тонн, перспективный - 7446 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 10708 авт/сутки, перспективная - 14991 авт/сутки. Перевод в категорию IБ | 9659,0 | 9659,0 |
Автомобильная дорога М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу (на участке км 103 + 599 - км 121 + 509) | реконструкция | федеральная | 2018 - 2020 годы | Объем перевозок: фактический - 5320 тыс. тонн, перспективный - 7448 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 10691 авт/сутки, перспективная - 11225 авт/сутки. Перевод в категорию IБ | 7903,6 | 7903,6 |
Автомобильная дорога А-310: Челябинск - Троицк - граница с Республикой Казахстан (на участке км 54 + 380 - км 75 + 000) | реконструкция | федеральная | 2016 - 2018 годы | Объем перевозок: фактический - 7923 тыс. тонн, перспективный - 10300 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 26225 авт/сутки, перспективная - 31470 авт/сутки. Перевод в категорию IБ | 5994,8 | 5994,8 |
А-310: Челябинск - Троицк - граница с Республикой Казахстан (на участке км 75 + 000 - км 91 + 000) | реконструкция | федеральная | 2018 - 2020 годы | Объем перевозок: фактический - 7923 тыс. тонн, перспективный - 10300 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 26225 авт/сутки, перспективная - 31470 авт/сутки. Перевод в категорию IБ | 7282,2 | 7282,2 |
Автомобильная дорога Р-254 "Иртыш": Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск (на участке км 12 + 950 - км 36 + 000) | реконструкция | федеральная | 2017 - 2020 годы | Объем перевозок: фактический - 4612 тыс. тонн, перспективный - 6456 тыс. тонн. Интенсивность движения: существующая - 5558 авт/сутки, перспективная - 7781 авт/сутки. Перевод в категорию IБ | 7466,2 | 7466,2 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог - 259 км | федеральная | 2013 - 2018 годы | 11188,6 | 11188,6 | ||
Всего | 112013,5 |
2) создание особой экономической зоны в районе строящегося логистического центра международного класса (Увельский муниципальный район Челябинской области). Участие и поддержка Российской Федерации в строительстве мультимодального ТЛК "Южноуральский" (схема 54).
Схема 54