Недействующий

О ПРИНЯТИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА


Развитие транспортной инфраструктуры федерального значения

На территории Челябинской области протяженность федеральных автомобильных дорог составляет: М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск - 322,4 километра; М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу - 118,8 километра; А-310: Челябинск - Троицк - граница с Республикой Казахстан - 128,2 километра; Р-254 "Иртыш": Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск - 42,5 километра

Реализация Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" (постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848) с целью: развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышения доступности услуг транспортного комплекса для населения; повышения конкурентоспособности транспортной системы России и реализации транзитного потенциала страны; повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; улучшения инвестиционного климата и развития рыночных отношений на транспорте

Введены в эксплуатацию участки автомобильной дороги М-5 "Урал": в 2008 году - участок протяженностью 14,3 километра (км 1829 + 000 - км 1844 + 000) стоимостью 1017,9 млн. рублей; в 2011 году - участок протяженностью 9 км (км 1820 + 233 - км 1829 + 000) стоимостью 3152,9 млн. рублей. В 2012 году начата реконструкция: автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке протяженностью 10,4 километра (км 1809 + 232 - км 1820 + 233) стоимостью 2723 млн. рублей. Срок окончания работ - 2015 год; автомобильной дороги М-5 "Урал": Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к городу Екатеринбургу на участке 65 + 593 - км 79 + 899 протяженностью 14,3 километра, стоимостью 2798 млн. рублей. Срок окончания работ - 2014 год

Реконструкция аэропорта "Челябинск" (открытое акционерное общество "Челябинское авиапредприятие") и аэропорта "Магнитогорск" (федеральное государственное унитарное предприятие "Магнитогорское авиапредприятие")


Состояние и перспективы развития транспортно-логистических услуг в Челябинской области и реализация проектов строительства мультимодального ТЛК "Южноуральский" и логистического комплекса "Логоцентр" представлены на схемах 33 - 39, рисунках 5 - 8 и в таблицах 5 и 6;

Схема 33