┌══════════════════════════════════════‰┌═════════════════════════════════‰
│Развитие профессионального образования││Создание условий для формирования│
│ в Челябинской области ││эффективной политики подготовки и│
├══════════════════════════════════════…│ сохранения квалифицированных │
│ ┌════════════════════════════════════‰│работников, а также повышения их │
│ │Разработка и реализация ││ конкурентоспособности на рынке │
├═┤государственных программ Челябинской││ труда. │
│ │области о развитии профессионального││ Определение и реализация мер, │
│ │образования в Челябинской области ││направленных на развитие системы │
│ └════════════════════════════════════…│ профессиональной ориентации │
│ ┌════════════════════════════════════‰│ молодежи и взрослого населения │
│ │Формирование эффективной │├═════════════════════════════════…
│ │территориально-отраслевой ││ ┌═══════════════════════════════‰
│ │организации ресурсов системы ││ │Разработка и реализация │
├═┤профессионального образования, ││ │регионального соглашения между │
│ │ориентированной на потребности ││ │Объединением организаций │
│ │перспективных региональных рынков ││ │профессиональных союзов │
│ │труда ││ │"Федерация профсоюзов │
│ └════════════════════════════════════…│ │Челябинской области", │
│ ┌════════════════════════════════════‰├═┤Челябинским региональным │
│ │Повышение привлекательности программ││ │объединением работодателей │
│ │профессионального образования, ││ │"ПРОМАСС", Союз промышленников │
├═┤востребованных на региональном рынке││ │и предпринимателей" и │
│ │труда ││ │Правительством Челябинской │
│ └════════════════════════════════════…│ │области │
│ ┌════════════════════════════════════‰│ └═══════════════════════════════…
│ │Модернизация региональной ││ ┌═══════════════════════════════‰
│ │государственно-общественной системы ││ │Формирование и актуализация │
├═┤оценки качества профессионального ││ │Правительством Челябинской │
│ │образования ││ │области областной системы │
│ └════════════════════════════════════…├═┤прогнозирования потребности │
│ ┌════════════════════════════════════‰│ │экономики в квалифицированных │
│ │Развитие кадровых ресурсов ││ │работниках на среднесрочную │
├═┤региональной системы ││ │перспективу │
│ │профессионального образования ││ └═══════════════════════════════…
│ └════════════════════════════════════…│ ┌═══════════════════════════════‰
│ ┌════════════════════════════════════‰│ │Осуществление работодателями: │
│ │Увеличение доли укрупненных ││ │развития │
│ │направлений подготовки и ││ │внутрипроизводственного │
│ │специальностей, в отношении которых ││ │обучения работников; │
│ │внедрены механизмы сертификации ││ │организации повышения │
│ │квалификации выпускников областных ││ │квалификации работников; │
├═┤государственных бюджетных и │├═┤поддержки и развития шефских │
│ │автономных учреждений - ││ │связей с организациями │
│ │профессиональных образовательных ││ │профессионального образования; │
│ │организаций, в общем числе ││ │направления работников в │
│ │укрупненных направлений подготовки и││ │организации высшего │
│ │специальностей: 2013 год - 8 ││ │профессионального образования │
│ │процентов, 2014 год - 8 процентов, ││ │для получения профильного │
│ │2015 год - 10 процентов ││ │образования │
│ └════════════════════════════════════…│ └═══════════════════════════════…
│ ┌════════════════════════════════════‰│ ┌═══════════════════════════════‰
│ │Увеличение доли занятых в экономике,││ │Участие профсоюзных │
│ │прошедших за отчетный год обучение ││ │организаций в процессах │
│ │по образовательным программам, ││ │профессионального обучения │
│ │обеспечивающим непрерывное │└═┤(подготовки, переподготовки и │
│ │образование (включая повышение │ │повышения квалификации) │
│ │квалификации, переподготовку) в │ │работников │
│ │областных государственных бюджетных │ └═══════════════════════════════…
│ │и автономных учреждениях - │
├═┤профессиональных образовательных │
│ │организациях (включая ресурсные │
│ │центры, многофункциональные центры │
│ │прикладных квалификаций на базе │
│ │областных государственных бюджетных │
│ │и автономных учреждений - │
│ │профессиональных образовательных │
│ │организаций), в общей численности │
│ │занятых в экономике: 2013 год - 0,6 │
│ │процента, 2014 год - 1,2 процента, │
│ │2015 год - 1,25 процента │
│ └════════════════════════════════════…
│ ┌════════════════════════════════════‰
│ │Увеличение доли студентов областных │
│ │государственных бюджетных и │
│ │автономных учреждений - │
│ │профессиональных образовательных │
│ │организаций, обучающихся по │
│ │программам среднего │
├═┤профессионального образования, в │
│ │реализации которых участвуют │
│ │работодатели, в общей численности │
│ │студентов государственных бюджетных │
│ │и автономных учреждений - │
│ │профессиональных образовательных │
│ │организаций: 2013 год - 70 │
│ │процентов, 2014 год - 75 процентов, │
│ │2015 год - 80 процентов │
│ └════════════════════════════════════…
│ ┌════════════════════════════════════‰
│ │Увеличение числа многофункциональных│
│ │центров прикладных квалификаций, │
│ │осуществляющих обучение на базе │
│ │среднего общего образования, │
└═┤созданных на базе областных │
│государственных бюджетных и │
│автономных учреждений - │
│профессиональных образовательных │
│организаций: 2013 год - 2, │
│2014 год - 3, 2015 год - 4 │
└════════════════════════════════════…
Схема 63