Недействующий

О ПРИНЯТИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА

Подготовка квалифицированных кадров в соответствии с потребностями экономики Челябинской области

┌══════════════════════════════════════‰┌═════════════════════════════════‰
│Развитие профессионального образования││Создание условий для формирования│
│         в Челябинской области        ││эффективной политики подготовки и│
├══════════════════════════════════════…│  сохранения квалифицированных   │
│ ┌════════════════════════════════════‰│работников, а также повышения их │
│ │Разработка и реализация             ││ конкурентоспособности на рынке  │
├═┤государственных программ Челябинской││             труда.              │
│ │области о развитии профессионального││  Определение и реализация мер,  │
│ │образования в Челябинской области   ││направленных на развитие системы │
│ └════════════════════════════════════…│   профессиональной ориентации   │
│ ┌════════════════════════════════════‰│ молодежи и взрослого населения  │
│ │Формирование эффективной            │├═════════════════════════════════…
│ │территориально-отраслевой           ││ ┌═══════════════════════════════‰
│ │организации ресурсов системы        ││ │Разработка и реализация        │
├═┤профессионального образования,      ││ │регионального соглашения между │
│ │ориентированной на потребности      ││ │Объединением организаций       │
│ │перспективных региональных рынков   ││ │профессиональных союзов        │
│ │труда                               ││ │"Федерация профсоюзов          │
│ └════════════════════════════════════…│ │Челябинской области",          │
│ ┌════════════════════════════════════‰├═┤Челябинским региональным       │
│ │Повышение привлекательности программ││ │объединением работодателей     │
│ │профессионального образования,      ││ │"ПРОМАСС", Союз промышленников │
├═┤востребованных на региональном рынке││ │и предпринимателей" и          │
│ │труда                               ││ │Правительством Челябинской     │
│ └════════════════════════════════════…│ │области                        │
│ ┌════════════════════════════════════‰│ └═══════════════════════════════…
│ │Модернизация региональной           ││ ┌═══════════════════════════════‰
│ │государственно-общественной системы ││ │Формирование и актуализация    │
├═┤оценки качества профессионального   ││ │Правительством Челябинской     │
│ │образования                         ││ │области областной системы      │
│ └════════════════════════════════════…├═┤прогнозирования потребности    │
│ ┌════════════════════════════════════‰│ │экономики в квалифицированных  │
│ │Развитие кадровых ресурсов          ││ │работниках на среднесрочную    │
├═┤региональной системы                ││ │перспективу                    │
│ │профессионального образования       ││ └═══════════════════════════════…
│ └════════════════════════════════════…│ ┌═══════════════════════════════‰
│ ┌════════════════════════════════════‰│ │Осуществление работодателями:  │
│ │Увеличение доли укрупненных         ││ │развития                       │
│ │направлений подготовки и            ││ │внутрипроизводственного        │
│ │специальностей, в отношении которых ││ │обучения работников;           │
│ │внедрены механизмы сертификации     ││ │организации повышения          │
│ │квалификации выпускников областных  ││ │квалификации работников;       │
├═┤государственных бюджетных и         │├═┤поддержки и развития шефских   │
│ │автономных учреждений -             ││ │связей с организациями         │
│ │профессиональных образовательных    ││ │профессионального образования; │
│ │организаций, в общем числе          ││ │направления работников в       │
│ │укрупненных направлений подготовки и││ │организации высшего            │
│ │специальностей: 2013 год - 8        ││ │профессионального образования  │
│ │процентов, 2014 год - 8 процентов,  ││ │для получения профильного      │
│ │2015 год - 10 процентов             ││ │образования                    │
│ └════════════════════════════════════…│ └═══════════════════════════════…
│ ┌════════════════════════════════════‰│ ┌═══════════════════════════════‰
│ │Увеличение доли занятых в экономике,││ │Участие профсоюзных            │
│ │прошедших за отчетный год обучение  ││ │организаций в процессах        │
│ │по образовательным программам,      ││ │профессионального обучения     │
│ │обеспечивающим непрерывное          │└═┤(подготовки, переподготовки и  │
│ │образование (включая повышение      │  │повышения квалификации)        │
│ │квалификации, переподготовку) в     │  │работников                     │
│ │областных государственных бюджетных │  └═══════════════════════════════…
│ │и автономных учреждениях -          │
├═┤профессиональных образовательных    │
│ │организациях (включая ресурсные     │
│ │центры, многофункциональные центры  │
│ │прикладных квалификаций на базе     │
│ │областных государственных бюджетных │
│ │и автономных учреждений -           │
│ │профессиональных образовательных    │
│ │организаций), в общей численности   │
│ │занятых в экономике: 2013 год - 0,6 │
│ │процента, 2014 год - 1,2 процента,  │
│ │2015 год - 1,25 процента            │
│ └════════════════════════════════════…
│ ┌════════════════════════════════════‰
│ │Увеличение доли студентов областных │
│ │государственных бюджетных и         │
│ │автономных учреждений -             │
│ │профессиональных образовательных    │
│ │организаций, обучающихся по         │
│ │программам среднего                 │
├═┤профессионального образования, в    │
│ │реализации которых участвуют        │
│ │работодатели, в общей численности   │
│ │студентов государственных бюджетных │
│ │и автономных учреждений -           │
│ │профессиональных образовательных    │
│ │организаций: 2013 год - 70          │
│ │процентов, 2014 год - 75 процентов, │
│ │2015 год - 80 процентов             │
│ └════════════════════════════════════…
│ ┌════════════════════════════════════‰
│ │Увеличение числа многофункциональных│
│ │центров прикладных квалификаций,    │
│ │осуществляющих обучение на базе     │
│ │среднего общего образования,        │
└═┤созданных на базе областных         │
  │государственных бюджетных и         │
  │автономных учреждений -             │
  │профессиональных образовательных    │
  │организаций: 2013 год - 2,          │
  │2014 год - 3, 2015 год - 4          │
  └════════════════════════════════════…

Схема 63