Схема 57
┌════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Критерии отнесения граждан к среднему классу │
└┬═══════════════════════════════════════════════════════════…
│
│ ┌══════════════════════════════════════════════════════‰
├═┤Уровень денежных доходов │
│ └══════════════════════════════════════════════════════…
│ ┌══════════════════════════════════════════════════════‰
├═┤Наличие собственности и сбережений │
│ └══════════════════════════════════════════════════════…
│ ┌══════════════════════════════════════════════════════‰
├═┤Профессионально-квалификационные характеристики │
│ └══════════════════════════════════════════════════════…
│ ┌══════════════════════════════════════════════════════‰
└═┤Участие в формировании гражданского общества │
└══════════════════════════════════════════════════════…
Формирование среднего класса за счет повышения благосостояния и качества жизни населения представлено на схемах 58 - 61.
Схема 58
┌════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Формирование среднего класса │
└┬═══════════════════════════════════════════════════════════…
│
│ ┌══════════════════════════════════════════════════════‰
├═┤Развитие малого и среднего предпринимательства │
│ └══════════════════════════════════════════════════════…
│ ┌══════════════════════════════════════════════════════‰
├═┤Создание рабочих мест на высокотехнологичных и │
│ │конкурентоспособных производствах │
│ └══════════════════════════════════════════════════════…
│ ┌══════════════════════════════════════════════════════‰
│ │Повышение заработной платы во всех отраслях экономики │
├═┤за счет роста производительности труда, развития │
│ │социального партнерства, легализации "теневой" │
│ │заработной платы │
│ └══════════════════════════════════════════════════════…
│ ┌══════════════════════════════════════════════════════‰
│ │Подготовка высококвалифицированных кадров в │
│ │организациях высшего и среднего профессионального │
└═┤образования и ресурсных центрах за счет внедрения │
│инновационных форм обучения, модернизации содержания и│
│технологий профессионального образования │
└══════════════════════════════════════════════════════…
Схема 59