13. Плановая (сплошная) инвентаризация казенного имущества проводится инвентаризационной комиссией специализированной организации, привлеченной для проведения работ по инвентаризации в соответствии с абзацем вторым пункта 8 настоящего Положения.
14. Порядок приемки работ по плановой (сплошной) инвентаризации и проверки итогового документа о такой инвентаризации определяется уполномоченным органом.
15. Внеплановая (выборочная) инвентаризация казенного имущества проводится постоянно действующей инвентаризационной комиссией уполномоченного органа.
16. В случае если для осуществления инвентаризации казенного имущества требуются специальные познания, к участию в проведении такой инвентаризации могут привлекаться также представители других государственных органов исполнительной власти Челябинской области и иных организаций.
17. Инвентаризация земельных участков проводится инвентаризационной комиссией на основании документов, содержащих сведения о таких земельных участках, без их обследования (осмотра).
Инвентаризация акций (долей в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ) осуществляется путем сопоставления сведений реестра и выписок из реестров владельцев именных ценных бумаг (сведений об участниках хозяйственных обществ).
18. В ходе инвентаризации казенного имущества оформляются инвентаризационные описи (приложения 1 - 3).
19. Итоги плановой (сплошной) инвентаризации казенного имущества оформляются на основании инвентаризационных описей актом о результатах инвентаризации (приложение 4), который утверждается привлеченной в соответствии с абзацем вторым пункта 8 настоящего Положения специализированной организацией.
Итоги внеплановой (выборочной) инвентаризации казенного имущества оформляются на основании инвентаризационных описей актом о результатах инвентаризации (приложение 4), который утверждается уполномоченным органом.
20. В инвентаризационных описях и акте о результатах инвентаризации отражаются сведения в соответствии с основными целями инвентаризации казенного имущества, установленными пунктом 5 настоящего Положения, в том числе:
1) о фактическом наличии объектов инвентаризации, их составе и основных характеристиках;
2) о результатах сверки выявленных в ходе инвентаризации характеристик объектов инвентаризации со сведениями реестра;
3) об объектах недвижимости из состава казенного имущества, в отношении которых отсутствуют надлежащие правоустанавливающие документы, или право государственной собственности Челябинской области на которые не зарегистрировано;
4) о выявленных фактах использования объектов инвентаризации без правовых оснований.
21. На основании акта о результатах инвентаризации уполномоченный орган:
1) производит корректировку сведений реестра, а также вносит в реестр сведения о неучтенном казенном имуществе;
2) организует работу по проведению государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, оформлению документов и государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
3) осуществляет мероприятия, направленные на установление фактических пользователей объектов инвентаризации, в случае, если такие пользователи не были установлены в ходе инвентаризации;
4) разрабатывает комплекс мер по вовлечению в гражданский оборот казенного имущества;
5) готовит предложения по распоряжению казенным имуществом, в том числе о приватизации, разграничении государственной собственности и списании указанного имущества;
6) принимает иные меры, направленные на повышение эффективности использования казенного имущества и (или) распоряжения им.