Таблица 1
┌════════════════════════┬════════════════════════┬════════════════════════┬════════════════════════‰
│ Сильные стороны │ Слабые стороны │ Возможности │ Угрозы │
├════════════════════════┼════════════════════════┼════════════════════════┼════════════════════════┤
│1. Наличие в районе │1. Особенности умеренно-│1. Оптимизация детского │1. Наличие конкуренции │
│уникальных памятников │континентального климата│отдыха и общения, │со стороны других │
│истории и культуры, │(короткое лето и │создание условий для │туристских центров │
│богатого природного │продолжительная зима), │воспитания детей нового │России, а также ближнего│
│потенциала. │зависимость от │поколения на базе │и дальнего зарубежья. │
│2. Желание сельских │сезонности. │всероссийского детского │2. Потеря │
│поселений района │2. Ограниченная │центра "Планета │потребительского │
│участвовать в развитии │транспортная │детства". │интереса к проекту в │
│туризма. │доступность. │2. Привлечение │связи с низким уровнем │
│3. Наличие исконно │3. Невысокий уровень │инвесторов с целью │предлагаемых услуг │
│устюгских народных │профессиональной │развития туристской и │ │
│промыслов ("чернение по │подготовки кадров в │транспортной │ │
│серебру", "резьба по │сфере туризма. │инфраструктуры. │ │
│бересте", "мороз по │4. Невысокий уровень │3. Развитие индустрии │ │
│жести", "великоустюгская│развития индустрии │отдыха и развлечений в │ │
│финифть"). │развлечений. │результате строительства│ │
│4. Широкий спектр видов │5. Недостаточное │Дворца Деда Мороза и │ │
│туризма в районе │рекламно-информационное │Ледового центра. │ │
│(историко- │продвижение всесезонного│4. Создание │ │
│познавательный, │туристского продукта │дополнительных рабочих │ │
│развлекательный, │ │мест. │ │
│деревенский, спортивный,│ │5. Эффективное │ │
│экологический, │ │управление брендом "Дед │ │
│экстремальный). │ │Мороз". │ │
│5. Распространение │ │6. Развитие │ │
│бренда "Дед Мороз", │ │конкурентоспособного │ │
│признание проекта в │ │сувенирного │ │
│России и за рубежом │ │производства. │ │
│ │ │7. Применение новейших │ │
│ │ │информационных │ │
│ │ │технологий при │ │
│ │ │продвижении турпродукта │ │
│ │ │проекта │ │
└════════════════════════┴════════════════════════┴════════════════════════┴════════════════════════…