Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА "ВЕЛИКИЙ УСТЮГ - РОДИНА ДЕДА МОРОЗА" ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 05.08.2013)


3. SWOT-анализ факторов развития проекта


Таблица 1

┌════════════════════════┬════════════════════════┬════════════════════════┬════════════════════════‰
│    Сильные стороны     │     Слабые стороны     │      Возможности       │         Угрозы         │
├════════════════════════┼════════════════════════┼════════════════════════┼════════════════════════┤
│1. Наличие в районе     │1. Особенности умеренно-│1. Оптимизация детского │1. Наличие конкуренции  │
│уникальных памятников   │континентального климата│отдыха и общения,       │со стороны других       │
│истории и культуры,     │(короткое лето и        │создание условий для    │туристских центров      │
│богатого природного     │продолжительная зима),  │воспитания детей нового │России, а также ближнего│
│потенциала.             │зависимость от          │поколения на базе       │и дальнего зарубежья.   │
│2. Желание сельских     │сезонности.             │всероссийского детского │2. Потеря               │
│поселений района        │2. Ограниченная         │центра "Планета         │потребительского        │
│участвовать в развитии  │транспортная            │детства".               │интереса к проекту в    │
│туризма.                │доступность.            │2. Привлечение          │связи с низким уровнем  │
│3. Наличие исконно      │3. Невысокий уровень    │инвесторов с целью      │предлагаемых услуг      │
│устюгских народных      │профессиональной        │развития туристской и   │                        │
│промыслов ("чернение по │подготовки кадров в     │транспортной            │                        │
│серебру", "резьба по    │сфере туризма.          │инфраструктуры.         │                        │
│бересте", "мороз по     │4. Невысокий уровень    │3. Развитие индустрии   │                        │
│жести", "великоустюгская│развития индустрии      │отдыха и развлечений в  │                        │
│финифть").              │развлечений.            │результате строительства│                        │
│4. Широкий спектр видов │5. Недостаточное        │Дворца Деда Мороза и    │                        │
│туризма в районе        │рекламно-информационное │Ледового центра.        │                        │
│(историко-              │продвижение всесезонного│4. Создание             │                        │
│познавательный,         │туристского продукта    │дополнительных рабочих  │                        │
│развлекательный,        │                        │мест.                   │                        │
│деревенский, спортивный,│                        │5. Эффективное          │                        │
│экологический,          │                        │управление брендом "Дед │                        │
│экстремальный).         │                        │Мороз".                 │                        │
│5. Распространение      │                        │6. Развитие             │                        │
│бренда "Дед Мороз",     │                        │конкурентоспособного    │                        │
│признание проекта в     │                        │сувенирного             │                        │
│России и за рубежом     │                        │производства.           │                        │
│                        │                        │7. Применение новейших  │                        │
│                        │                        │информационных          │                        │
│                        │                        │технологий при          │                        │
│                        │                        │продвижении турпродукта │                        │
│                        │                        │проекта                 │                        │
└════════════════════════┴════════════════════════┴════════════════════════┴════════════════════════…